Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Содержание

Психологическое заключение на ребенка в ситуации развода родителей

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Разрушается целостность внутреннего мира ребенка-подростка, основанная на возможности ощущения интимность человеческой любви, предоставленную матерью, и формирования отношения к человеческому обществу, представляемую отцом [ 11].

Для детей и подростков самая острая реакция на расставание родителей проявляется в течение первых 6 месяцев или года после развода. Нарушенные внутрисемейные контакты в раннем возрасте, особенно между матерью и ребенком, в дальнейшем увеличивают риск развития психосоматических заболеваний, являющихся следствием невроза.

Период времени после развода родителей негативно связан с субъективным восприятием подростками собственного ближайшего и отдаленного будущего.

  1. Ребенок в момент развода родителей

Не все семьи способны выдержать испытание «на прочность».

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… ………………3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЬМИ…………………………………………………………..
5

  1. Ребенок в момент развода родителей…………………………………6

  2. Типичные психологические проблемы детей в ситуации развода родителей……………………………………………………… ……….9
  3. Методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей……………………………………………………… ………20
  4. Выводы……………………………………………………………… …26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… ……………..28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… …..30 ВВЕДЕНИЕ Около половины браков в стране заканчиваются распадом, и в большинстве этих семей имеются дети.

Влияние развода родителей на психологическое состояние детей их дальнейшую жизнь трудно переоценить.

Внимание

С первых дней рождения и далее ребёнок чувствует привязанность к родителям, учится чувствовать, любить, доверять.

Психологические аспекты переживания развода родителей детьми

Машино убеждение, что сзади родители шепчутся о своем, может говорить как о том, что Маше нет места среди родительской пары, так и о желании видеть мать и отца вместе в связи с травмирующим разводом.

Также во второй день обследования с девочкой проводилось тестирование в игровой форме «Неоконченная сказка».
Нами была использована сказка «Отъезд».

Цель: позволяет определить отношение ребенка к знакомым ему людям, а также может выявить скрытую агрессивность и разрушительность.
«

Важно

Однажды родители, дедушка и бабушка, дяди и тети и все дети пошли на вокзал и один из них сел на поезд и уехал далеко-далеко и, может быть, никогда не вернется.

Такое высказывание ребенка может говорить о том, что актуального конфликта с близкими людьми, который при этом можно проявить в предложенной обстановке, у нее не наблюдается.

Заключение

Пример заключения Данное заключение было представлено в суде Таганского района г.

Москвы. Полное заключение не опубликовывается в связи по причине защиты прав клиента, защите от плагиата, создание непрофессиональных экспертиз.Была заказана услуга по выезду эксперта-психолога в суд.

Эксперт отвечал на вопросы суда.Дело выиграно в первой инстанции.

Личные данные изменены в соответствии с защитой интересов заказчика.

Срок написания аналогичного заключения от 10 рабочих дней.

Стоимость от 15000 руб. г.Москва Для предъявления по месту 30.05.2021г.

Это даст ему возможность обдумать горькую новость, частично преодолеть первоначальный шок и переговорить с каждым из родителей о том, что это означает для него.

Нужно предоставить детям не одну возможность выяснить ситуацию с обоими родителями: задать им вопросы и поговорить о своих чувствах.
Детям нужно дать время «переварить» создавшееся положение, приспособиться к нему.
Не думайте, что одного разговора по душам будет достаточно, чтобы разрешить все проблемы.

Ребенку порой бывает трудно выразить свои мысли и чувства словами.
В таких случаях рекомендуется побуждать его к этому через занятия рукоделием, игру в кукольный театр или рассказывание историй. Такие занятия предоставляют родителям уникальную возможность проникнуть в сокровенные мысли и чувства своих детей.

Объясняя причины развода ребенку, следите за тем, чтобы язык был понятен и доходчив.

Тема 82. помощь психолога-консультанта семье, находящейся в ситуации развода

По поводу отношений с дочерью Екатерина пояснила, что они напряженные, и дочь может назвать ее «дурой», сказать «ты ноль», «ты уродина», отказаться выполнять разумные требования.

Также со слов матери, девочка может ее, Екатерину, ударить, а Екатерина может ударить в ответ, и тогда получается «драка».

Екатерина полагает, что это связано с тем, что девочка научилась этому у отца или у ее матери (бабушки Маши). С отцом у ребенка отношения хорошие, как утверждает мать, однако наблюдаются эпизоды, когда девочка жалуется на давление отца, когда тот делает с ней уроки, или отказывается говорить с ним по телефону при звонке отца.

Мать описывает характер дочери так: «Целеустремленная, любит и чувствует людей, плаксивая, имеет лидерские качества, любит командовать, хочет получать все, что пожелала».

Заключение специалиста (по результатам психологического обследования)

Предложенный рисунок семьи выполняет охотно, уточняя – «Можно ли нарисовать только маму». Получив ответ специалиста, что это ее рисунок и она может рисовать как хочет, рисует мамино лицо во весь лист.

Такой выбор может означать переживание ребенком собственной незначимости по сравнению с восприятием личности матери, отсутствие контакта с собственной личностью и нарушение раннего контакта с матерью (в возрасте до 6 мес.). Последнее согласуется в признаками фиксации на оральной стадии в целом, замеченными в ходе тестирования.

Также в ходе обследования была использована методика детского апперцептивного теста (CAT по Л. Беллак), который предназначен для обследования детей в возрасте от 3 до 10 лет. Исследование проводилось в игровой форме. Маше выборочно были предъявлены картинки с просьбой рассказать о том, что на них происходит.

Результаты рассказов были проинтерпретированы.
Депрессия может перерастать в необъяснимую агрессию, причину которой на более поздних стадиях жизни выявить практически невозможно.

Однако, возможность предотвращения развития психологических особенностей (отклонений) подростков после развода определяется совместной работой родителей и социальных педагогов. Поведение родителей должно быть направлено на предотвращение возможных последствий развода с устранением страха и тревоги.

Методику прикладной психотерапии необходимо внедрять в учебные и воспитательные заведения на всех этапах образования.

Они не хотят быть надоедами, они просто беспомощно барахтаются в попытках справиться с драматическим переворотом в их жизни, и им требуется время, чтобы все обдумать. Детям необходимо получить требующуюся информацию и неоднократные заверения в помощи, чтобы выйти из создавшегося положения [12].

  1. Типичные психологические проблемы детей в ситуации развода родителей

Известно, что развод родителей в жизни ребенка – это важнейшее негативное событие, травмирующее переживание, ведущее к потрясению и страху, неуверенности в будущем, к которым добавляется ощущение собственной вины в происходящем.

Отрицательное влияние развода родителей на детей сказывается в течение длительного времени, вплоть до первых лет их взрослой жизни.

Многое зависит от того, как протекает этот процесс.

Источник: //zakon52.ru/psihologicheskoe-zaklyuchenie-na-rebenka-v-situatsii-razvoda-roditelej/

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Родился ребенок Отец полностью занимался сыном, включая посещение прикрепленной поликлиники, с целью выполнения плановых прививок, массажей. Мама вышла на работу, было достаточно много разногласий по супружеским отношениям, а также по материнской позиции.

основное участие в организации посещения воспитанника детского дошкольного учреждения принимает папа. К сожалению, родители не могут договориться о месте жительства ребенка и порядке общения с ним.

Отец говорит о том, что с ребенком нет никакой связи ни телефонной, ниМать отказывает в общении с ребенком, он обеспокоен тем, что матери постоянно нет дома, ребенком занимаются пожилые родители Авелевой С. С. Согласно справке от психиатра из филиала №1 .

было проведено медицинское освидетельствование. Обследование мальчика, Авелева Сергея, года рождения, проводилось в отдельном помещении АНО «отдельно от отца.

Помощь ребенку при разводе

Внимание Но это – еще не самый плохой случай, более того – такое изменение станет явным прогрессом. Ведь если вы позволите ситуации запуститься, вы вполне можете ожидать тяжелую психическую и эмоциональную травму в тот момент, когда ребенок уже не сможет дальше отрицать реальность.

Для понимания ситуации – речь идёт о полной дестабилизации психики, которая вполне может привести к продолжительным проблемам в будущем. К счастью справиться с этим просто, хотя для любящих родителей это и будет неприятной процедурой.


Рекомендуется сталкивать ребенка с реальностью как можно чаще, какой бы неприятной эта реальность ни была.

Пример заключения психолога по ребенку 7-ми лет

Важно По поводу отношений с дочерью Екатерина пояснила, что они напряженные, и дочь может назвать ее «дурой», сказать «ты ноль», «ты уродина», отказаться выполнять разумные требования.

Также со слов матери, девочка может ее, Екатерину, ударить, а Екатерина может ударить в ответ, и тогда получается «драка».
Екатерина полагает, что это связано с тем, что девочка научилась этому у отца или у ее матери (бабушки Маши).

С отцом у ребенка отношения хорошие, как утверждает мать, однако наблюдаются эпизоды, когда девочка жалуется на давление отца, когда тот делает с ней уроки, или отказывается говорить с ним по телефону при звонке отца.

Мать описывает характер дочери так: «Целеустремленная, любит и чувствует людей, плаксивая, имеет лидерские качества, любит командовать, хочет получать все, что пожелала».

Ребенок после развода родителей: советы психолога

Если развод родителей произошел в тот момент, когда ребенок находился в так называемом сознательном возрасте от 4 –х лет, то данная ситуация будет воспринята им как травмирующая, а также окажет негативное влияние в будущем.

Ребенок чаще всего считает, что родители разводятся по его вине.
Объяснения родителей, что мама и папа любят его как прежде, не всегда имеют должное действие. Малыш замыкается в себе, становится тревожным, плаксивым.

На фоне нарушенного психологического состояния может обостриться течение хронических заболеваний. Если ребенок находится в подростковом возрасте, то ситуация развода родителей может самым негативным образом сказаться на протекании кризиса подросткового возраста.

Нередки случаи суицидальных попыток подростков именно на фоне произошедшего развода родителей.

Психологическое заключение на ребенка в ситуации развода родителей

И учитывая стресс от самого развода, это может привести к психологическим проблемам уже у родителя. И хотя в точности предсказать реакцию ребенка нельзя, обычно она соответствует одному из нескольких архетипов – по доминирующей эмоции.

0. Грудные дети и малыши до трёх лет Пункт «ноль» – потому, что именно эта цифра хорошо описывает состояние психики грудного ребенка и его способность осознавать реальность вокруг. И если вы думаете, что это хорошо – увы, это не так. « Нулевая» психика – это не только невозможность осознать происходящее, но еще и отсутствие какого-либо базового уровня, точки отсчета. И если эта точка сформируется в накаленной обстановке стресса и раздора – без проблем в будущем не обойтись.
А дети, даже грудные, очень хорошо чувствуют обстановку вокруг них. Так что если расходитесь вы с вашим партнёром не мирно, а со скандалами и криками – ребёнку рядом с вами не место.

Влияние развода на психику ребенка и порядок общения родителей после развода

Ребенок воспринимается как полноправный член семьи, но право принятия решений по серьезным вопросам должно оставаться за родителями. Оберегание ребенка от трудностей. По мнению обследуемого, родители не должны оберегать детей от жизненных трудностей, иначе они вырастут, не зная жизни.

Только самостоятельное решение проблем и преодоление препятствий уже в юном возрасте поможет приобрести ребенку необходимый опыт. Подавление воли ребенка. Подэкспертный считает, что не нужно навязывать свою волю ребенку.

Подавление активности ребенка, различные формы принуждения, формирование страха перед родителями – неприемлемые для него элементы воспитания. Страх причинить вред ребенку. Авелев А. П. чувствует себя уверенно при взаимодействии с ребенком, отсутствует страх причинить ему вред, считает, что не следует брать на себя излишнюю ответственность за все происходящее с ребенком.

Психология ребенка при разводе

Влияние развода родителей на психологическое состояние детей их дальнейшую жизнь трудно переоценить. Внимание С первых дней рождения и далее ребёнок чувствует привязанность к родителям, учится чувствовать, любить, доверять.

Психологические аспекты переживания развода родителей детьми Машино убеждение, что сзади родители шепчутся о своем, может говорить как о том, что Маше нет места среди родительской пары, так и о желании видеть мать и отца вместе в связи с травмирующим разводом. Важно Однажды родители, дедушка и бабушка, дяди и тети и все дети пошли на вокзал и один из них сел на поезд и уехал далеко-далеко и, может быть, никогда не вернется.

Такое высказывание ребенка может говорить о том, что актуального конфликта с близкими людьми, который при этом можно проявить в предложенной обстановке, у нее не наблюдается.

На психологию ребенка при разводе влияют так называемые «хронические разводы», когда родители ссорятся, расходятся, а через некоторое время решают опять сойтись. Таким образом, один раз полученная психологическая травма, повторяясь многократно, усугубляет негативные последствия для психики ребенка.

Родителям, занятыми своими проблемами и переживаниями в связи с разводом, необходимо помнить, что ребенок нуждается в помощи и поддержке не меньше мамы и папы. Недопустимо превращать ребенка в орудие мести своему бывшему супругу, стремясь добиться нужного результата.

Цель каждого из родителей – максимально сгладить непростую ситуацию, окружить своего малыша еще большей заботой и любовью, не стремясь перетянуть сына или дочь на свою строну. Развод между супругами – дело только двоих людей.

Информация о сексуально-окрашенном поведении отца либо абьюзе не нашла своего подтверждения в заданных рамках исследования, что не исключает указанного. Страхи и тревога ребенка связаны как с ситуацией развода, когда родители демонстрируют агрессию друг к другу, втягивая в конфликт ребенка, так и с особенностями развития.

Мир девочки под угрозой, а ее чувства никто не называет и не может разделить, и без помощи взрослых ей трудно справляться с текущей ситуацией.

Причиной указанных сложностей является не только текущий семейный конфликт, но и сложившийся в ходе роста и развития ребенка климат внутри семьи и отношения, а также недостаточно развитая способность семьи устанавливать и выдерживать межличностные границы, и организовывать диалог. 7. Рекомендации 1.

  • Заключение специалиста (по результатам психологического обследования)
  • Психологическое заключение на ребенка в ситуации развода родителей

Пример заключения психолога по ребенку 7-ми лет. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… ………………3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЬМИ…………………………………………………………..5

  1. Ребенок в момент развода родителей…………………………………6
  2. Типичные психологические проблемы детей в ситуации развода родителей……………………………………………………… ……….9
  3. Методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей……………………………………………………… ………20
  4. Выводы……………………………………………………………… …26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… ……………..28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… …..30 ВВЕДЕНИЕ Около половины браков в стране заканчиваются распадом, и в большинстве этих семей имеются дети.
Ребенок воспринимается как полноправный член семьи, но право принятия решений по серьезным вопросам должно оставаться за родителями.

По мнению обследуемого, родители не должны оберегать детей от жизненных трудностей, иначе они вырастут, не зная жизни. Только самостоятельное решение проблем и преодоление препятствий уже в юном возрасте поможет приобрести ребенку необходимый опыт. Подэкспертный считает, что не нужно навязывать свою волю ребенку…. В целом, Авелев А. П.

занимает взвешенную родительскую позицию, что говорит о возможности полноценного и гармоничного развития и воспитания Сергея со стороны отца.

Необходима ли психологическая коррекция состояния мальчика и отношений родителей несовершеннолетнего Авелева Сергея Александровича? Ребенку необходимо пройти курс психологической реабилитации для нормализации самооценки и осознания новой семейной ситуации.

Источник: //departamentsud.ru/zaklyuchenie-ot-psihologa-na-rebenka-pri-razvode-roditelej-2/

Образец заключения психолога ребенка при разводе родителей

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Очевидно, что необходимость такой экспертизы (экспертиза ребенка для суда) назревает тогда, когда родители или лица их замещающие не могут договориться о том, с кем будет жить их ребенок.

Тогда Определением суда назначается экспертиза ребенка для суда, или судебная психологическая экспертиза ребенка. Существует два варианта проведения психологической экспертизы детско-родительских отношений по определению места жительства ребенка при разводе родителей или их раздельного проживания.

Первый вариант – после возбуждения гражданского судебного производства обратиться в суд с ходатайством о назначении судебной психологической экспертизы, в котором обосновать её необходимость и поставить для разрешения эксперту.

Судья после рассмотрения указанного ходатайства, при отсутствии возражений, выносит определение о назначении экспертизы в том учреждении и у того эксперта, которые указаны в ходатайстве, и ставит круг вопросов необходимых для разрешения исковых требований.

После завершения экспертных исследований судебный эксперт-психолог или комиссия экспертов составляет заключение судебной психологической экспертизы и передает его непосредственно в суд.

В этом случае данное заключение будет принято судом и рассмотрено наряду с другими фактическими доказательствами по делу.

Второй вариант – провести данную экспертизу инициативно, по частному запросу физического лица, желающего обратиться с иском в суд, обратившегося в суд или ответчика по указанному иску. В этом случае эксперт составляет заключение несудебной экспертизы и передает его непосредственно заказчику – физическому лицу, обратившемуся в экспертное учреждение для проведения экспертизы.

И в первом и во втором варианте психологического обследования детей и взрослы эксперты должны составить документ.

Данный документ должен быть с описанием результатов и полученных выводов по вопросам поставленным судом или сторонами правового разбирательства.

При назначении экспертизы судом итоговый документ в соответствии с действующим законодательством должен называться Заключение эксперта и его составление строго регламентировано процессуальным законодательством и федеральными законами.

При проведении психологической экспертизы по первому варианту эксперты также предупреждаются об ответственности за дачу заведомо ложного заключения, о чем в Заключении эксперта имеется отметка (подписка).

При проведении экспертизы по второму варианту итоговый документ обычно называется Заключение психологической экспертизы.

Составляется оно также в соответствии с требованиями законодательства. Однако при этом подписка об уголовной ответственности эксперта за дачу заведомо ложного заключения не отбирается.

Судебный эксперт – психолог Лосев А.В. 8(495)118-31-03 В некоторых случаях возникает необходимость в .

.

+ 7 985 760-10-57

Выделено несколько подзадач: определить уровень… развития психических функций и самооценки у ребенка.

Мама вышла на работу, было достаточно много разногласий по супружеским отношениям, а также по материнской позиции.

основное участие в организации посещения воспитанника детского дошкольного учреждения принимает папа.

К сожалению, родители не могут договориться о месте жительства ребенка и порядке общения с ним.

Экспертиза детско-родительских отношений

Методика довольно-таки сложна, так как требует от родителя приложения значительных усилий и наличия определенного уровня интеллектуального развития, но при этом достаточно эффективно оценивает многие аспекты родительского отношения.

Другая эффективная методика называется «Закончи предложение».

Родителям предлагаются начала фраз, которые надо завершить. Например: «Мне нравится, когда мой ребенок.».

Эта методика неоднократно доказывала свою эффективность. Причина успешности этого подхода заключается в том, что человека ставят в заданные рамки. Это ограничивает его, с одной стороны, формулой высказывания, а с другой, убирает на второй план составленные заготовки, позволяет заговорить истинным эмоциям.

Как это ни удивительно, но необходимость сформулировать свою мысль в другой форме провоцирует исследуемого быть более правдивым, говорить о том, что на самом деле беспокоит его.

Психолого-педагогическая экспертиза детско-родительских отношений

Исследование для органов опеки и попечительства длится обычно 3-7 суток. Психолого-педагогическая экспертиза детей и взрослых.

виды экспертных исследований срок цена результат Психологическая диагностика ребенка 3-5 суток 12000 Справка психолога Психологическая диагностика родителя (опекуна) 3-5 суток 12000 Справка психолога Психологическое исследование для органов опеки и попечительства 3-7 суток 13000 Справка эксперта Психологическая (психолого-педагогическая) экспертиза для суда (по определению суда) от 6 до 14 суток от 43000 Заключение эксперта по результатам судебной психолого-педагогической экспертизы Психологическая (психолого-педагогическая) экспертиза для суда (по инициативе сторон) от 6 до 14 суток от 37000 Заключение психологической экспертизы Заключение психолого-педагогической экспертизы Очная консультация по вопросам судебной экспертизы 30 мин 2500 ответы на вопросы, устные рекомендации судебного эксперта Постановка экспертом вопросов для судебной экспертизы 24 часа 5000 письменные рекомендации судебного эксперта Звоните прямо сейчас 8(495)118-31-03 и мы ответим на все Ваши вопросы! ребенок после развода родителей: советы психолога

и основная причина – чувство вины за развод родителей.

даже если причин для этого нет, ребенок всё равно будет себя в этом обвинять – в понимании большинства детей, мир вращается вокруг них и потому ответственность за всё происходящее несут тоже они. даже в тот момент, когда они пытаются спихнуть вину за разбросанные игрушки на кошку или деда мороза.

и уж тем более, когда разводятся их родители.проще всего с апатией справиться на ранних стадиях. для этого старайтесь находиться рядом с ребенком как можно больше, активно принимая участие в его жизни.

особенно, если после развода он остаётся не с вами. также нелишним будет несколько раз сказать, что развод родителей – это не его вина.а вот в случае апатии запущенной, когда ребенку ничего не интересно и он явно уходит в себя, справиться может уже только профессионал.

памятка родителям при разводе

на данном этапе достаточно базовой информации.

например:«ты и твоя сестра по-прежнему будете жить здесь, со мной. ваш папа переедет. он собирается пока жить у своей мамы (или решил пока снять квартиру.) ты по-прежнему будешь иметь возможность с ним видеться.

мы пока точно не знаем, как именно всё будет организовано и как именно всё будет происходить, но ты должен знать, что у тебя есть и всегда будет дом и ты всегда будешь иметь возможность видеть как маму, так и папу.

» в период развода особенно важно дать ребенку возможность оставаться в тесном контакте с обоими родителями. не принуждайте его выбирать одного из вас и не старайтесь ему внушить, что если он будет хорошо относиться к вашему бывшему супругу, это будет предательством по отношению к вам.

большинство детей хочет стабильных, тесных отношений с обоими родителями и любит обоих родителей, несмотря на их недостатки и ошибки.

психолог как судебный эксперт или как писать официальные психологические заключения

давать правильно оформленные заключения по результатам любых психологических исследований по просьбе клиента, это обязанность психолога.теперь поговорим о правилах. что бы ваше заключение специалиста являлось в полной мере официальным документом для различных инстанций, в том числе для суда, оно должно соответствовать требованиям ст.

25 федерального закона от 31 мая 2001г.

№73-фз.

я не буду вдаваться в детали юридического характера, это тема отдельная, единственное что необходимо сделать, это ответить на вопрос который возможно у вас уже возник, а именно, в чем разница между заключением эксперта и заключением специалиста, и почему заключение специалиста должно быть оформлено по форме экспертного заключения для суда.заключение специалиста это письменный итоговый документ содержащий данные экспериментально-психологического исследования проведенного по обращению клиента (родителя, адвоката, попечителя и пр.)

психологическая помощь детям при разводе родителей

адаптация ребенка к разводу родителей определяется тем,

  1. насколько он был подготовлен к разводу и к возможности ухода из семьи одного из родителей; враждебностью отношений родителей до развода; временем, проведенным ребенком с ушедшим из родителей;
  2. исходным состоянием здоровья и возрастом ребенка и родителей.

американские психологи свидетельствуют, что особенно сильное влияние развод оказывает на детей в возрасте до 8 лет. это усугубляется тем, что именно матери маленьких детей сталкиваются с наибольшим числом трудностей.

src>

ребенок после развода родителей: советы психолога

и основная причина – чувство вины за развод родителей.

даже если причин для этого нет, ребенок всё равно будет себя в этом обвинять – в понимании большинства детей, мир вращается вокруг них и потому ответственность за всё происходящее несут тоже они. даже в тот момент, когда они пытаются спихнуть вину за разбросанные игрушки на кошку или деда мороза.

и уж тем более, когда разводятся их родители.проще всего с апатией справиться на ранних стадиях. для этого старайтесь находиться рядом с ребенком как можно больше, активно принимая участие в его жизни.

особенно, если после развода он остаётся не с вами. также нелишним будет несколько раз сказать, что развод родителей – это не его вина.а вот в случае апатии запущенной, когда ребенку ничего не интересно и он явно уходит в себя, справиться может уже только профессионал.

Психолого-педагогическая экспертиза

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

     Если у Вас есть дети и Вы в разводе или планируете развестись, а вопрос с местом жительства ребенка не решен.

       Или не определен порядок встреч с отдельно проживающим родителем. Вероятнее всего Вам нужна психолого-педагогическая экспертиза.

         Второй родитель желает лишить Вас возможности общаться с собственным ребенком? Суд назначил психологическую экспертизу ребенка или Вы планируете иск самостоятельно?  Вы хотите узнать как правильно поставить вопросы перед экспертами?

           Вы можете провести экспертизу ребенка и родителей по определению суда или по договору с экспертной организацией. 

        Прочтите информацию и Вы узнаете как Вы можете провести экспертизу.

       Наши экспертизы принимаются судами Москвы и Московской области!

Как и где провести? Как поставить вопросы? Сроки и стоимость экспертизы 

         Судебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений (психолого – педагогическая экспертиза) проводится по делам о разводе, определении места жительства ребенка, лишении родительских прав или установления судом частоты встреч с ребенком.

          В ходе указанной экспертизы могут исследоваться личность ребенка, отца, матери и иных родственников, проживающих или планирующих проживать с ребенком после решения суда, психологические особенности их взаимоотношений.

       Нередко судебному экспертному исследованию предшествуют длительные судебные тяжбы между родственниками ребенка. Эти тяжбы и разбирательства, не смотря на все благие намерения противоборствующих сторон, не всегда учитывают действительные интересы ребенка.

Примерные вопросы экспертам

Сроки и стоимость проведения экспертизы

Все законы о ребенке и его правах в одном месте

Заключение эксперта по семейным спорам о воспитании детей

Судебный эксперт-психолог

Виды психологических экспертиз

Информация для адвокатов

Психолого-педагогическая экспертиза для органов опеки и попечительства

      Помимо судебной экспертизы экспертное психологическое исследование ребенка проводится для предоставления органам по опеки и попечительству. В этом случае экспертиза идет по вопросам, которые интересуют указанное государственное учреждение для реализации программ защиты детей и их интересов, представления ребенка в суде.

       В некоторых обстоятельствах судебно-правового разбирательства по определению места жительства ребенка или порядка встреч с ним, например при обвинении одного из родителей другим в психических нарушениях или неумении общаться с ребенком, возникает необходимость проведения психологической экспертизы по определению психологической возможности конкретных лиц (отца или матери) обеспечить воспитание детей.

     В этих обстоятельствах проводится психологическая или психолого-психиатрическая экспертиза родителя или опекуна. Подробно о ней можно экспертиза опекуна, родителя, отца, матери.         

               Бесплатно проконсультироваться по вопросам связанным проведением экспертизы можно позвонив профессиональному судебному эксперту – психологу по телефону 8(495)118-31-03.  

               Изучить положения Семейного Кодекса Российской Федерации можно здесь.   

Сроки и стоимость проведения экспертных исследований. Срок проведения психолого-педагогической экспертизы

      В некоммерческих экспертных учреждениях Москвы полноценная психолого-педагогическая экспертиза ребенка и детско-родительских отношений для предоставления заключения в суд обычно длится, в зависимости от сложности, не менее 10 дней.

     В государственных экспертных учреждениях на это уходит обычно не менее месяца.

   Психодиагностика одного человека может быть проведена в течении трех-пяти суток, в зависимости от профессионализма и загруженности эксперта. Исследование для органов опеки и попечительства длится обычно 3-7 суток.

Психолого-педагогическая экспертиза детей и взрослых. Стоимость экспертных исследований ребенка и детско-родительских отношений

виды экспертных исследованийсрокценарезультат
Психологическая диагностика ребенка3-5 суток13 000Справка психолога
Психологическая диагностика родителя (опекуна)3-5 суток13 000Справка психолога
Психологическое исследование для органов опеки и попечительства3-7 суток14 000Справка эксперта
Психологическая (психолого-педагогическая) экспертиза для суда (по определению суда)от 6 до 14 сутокот 43000Заключение эксперта по результатам судебной психолого-педагогической экспертизы
Психологическая (психолого-педагогическая) экспертиза для суда (по инициативе сторон)от 6 до 14 сутокот 37 000Заключение психологической экспертизы

Заключение психолого-педагогической экспертизы

Очная консультация по вопросам судебной экспертизы30 мин2500ответы на вопросы, устные рекомендации судебного эксперта
Постановка экспертом вопросов для судебной экспертизы24 часа5000письменные рекомендации судебного эксперта

Звоните прямо сейчас 8(495)741-11-72 и мы ответим на все Ваши вопросы!

   Основной целью психологической экспертизы детско-родительских отношений является необходимость обеспечения суда объективной информацией о психологических особенностях ребенка, его родственников, отношений между ними через призму интересов ребенка, его дальнейшей судьбы, участия в этой судьбе родственников в той мере, в которой они могут максимально позитивно обеспечить непрерывность и качество процесса воспитания и развития ребенка, ухода за ним.   Узнайте все подробности прямо сейчас.

           Где проводится психолого-педагогическая экспертиза? Место проведения экспертизы:

– Москва, ул. Тверская, д.20, стр.1, (станции метро: Пушкинская, Тверская, Чеховская) – центральный офис;

– Место проведения экспертизы в регионах – уточняйте по телефону 8(499)390-32-97 или у регионального представителя.

Экспертные задачи судебной психолого-педагогической экспертизы детско-родительских отношений.  

Перед экспертами могут быть поставлены следующие вопросы:

-Благоприятен ли для воспитания и развития ребенка микроклимат в семье?

-Имеются ли с психологической точки зрения у матери или отца обстоятельства, препятствующие их общению с ребенком?

-К кому из родителей ребенок привязан больше?

-Как часто ребенок хотел бы общаться с матерью в случае проживания в семье отца?

-Как часто ребенок хотел бы общаться с отцом в случае проживания в семье матери?

-Какие имеются объективные конфликты между родителями ребенка? Каково восприятие ребенком данных конфликтов?

-Каков уровень тревожности ребенка?

-Каково возможное негативное влияние индивидуально-психологических особенностей каждого из родителей на  психологическое состояние и особенности психического развития ребёнка?

-Каково действительное отношение матери и отца к ребёнку?

-Каково действительное отношение ребёнка к каждому из родителей?

-Каково отношение несовершеннолетнего к родителям вместе и к каждому в отдельности, к кому из родителей ребенок привязан в большей степени, чем это характеризуется?

-Каково реальное психологическое отношение ребенка к другим членам семьи (бабушкам, дедушкам и другим родственникам)?

-Каково реальное психологическое отношение ребенка к мачехе?

-Каково реальное психологическое отношение ребенка к отчему?

-Каковы индивидуально-психологические особенности обоих родителей и их влияние на состояние ребёнка и особенности его психического развития?

-Каковы индивидуально-психологические особенности ребёнка?

-Какой из вариантов проживания ребенка с родителями причинит наименьший ущерб детской психике?

-Кто из родителей имеет для ребенка наибольший авторитет, влияние?

-Разрыв с кем из родителей для ребенка может быть причиной наиболее сильной психологической травмы?

-Каково мнение ребёнка относительно порядка и графика встреч с отдельно проживающим родителем?

-Выражает ли ребёнок какое-либо мнение относительно проживания с кем-либо из родителей? Если выражает то какое?

-Самостоятельно ли или под влиянием третьих лиц у ребенка сформировалось желание (мнение ребёнка) проживать с матерью (отцом)?

-Соответствует ли уровень психического  развития ребенка возрастным нормам?

        Данный перечень вопросов не является исчерпывающим.

     Вопросы на рассмотрение судебной психологической экспертизы детско-родительских отношений должны подбираться в каждом случае индивидуально в соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, исходя исключительно из потребности в специальных психологических познания дознания, следствия и суда.

          Как правильно поставить вопросы на разрешение судебной психологической экспертизы детско-родительских отношений?

   Для того, чтобы четко понимать для чего суду нужна судебная психологическая экспертиза данного вида необходимо подробно ознакомиться с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.05.1998 №10 “О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей“.

   В данном документе Пленум верховного Суда четко определяет юридические приоритеты судебного разбирательства по делам связанным с разводами и определением места жительства ребенка, его прав, прав разводящихся супругов.  

           Определение места жительства ребенка после развода родителей

 Нарушения процесса воспитания ребёнка в условиях межличностных конфликтов супругов.

//www.youtube.com/watch?v=_jkw5ULLOwQ

Эмоциональные и психологические расстройства в детском и подростковом возрасте

Это необходимо знать каждому родителю, чтобы лучше понимать своего ребёнка.

Позвоните сейчас нам по телефону:

8(495)741-11-72

или

Оставьте заявку в форме обратной связи

и профессиональный судебный эксперт

бесплатно проконсультирует Вас

Заполняя данную форму и нажимая на кнопку “Отправить”, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку Ваших персональных данных.

Источник: //www.psy-expert.ru/index/0-1069

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.