Кто бог у евреев. Иудаизм: основные идеи. История иудаизма. Заповеди иудаизма. Научный взгляд на происхождение иудаизма


Евреи - это народ, который чтит свою религию несмотря ни на что. Испокон веков этот народ преследовался и был гоним со стороны других представителей земной цивилизации. На их долю выпадали самые тяжелые испытания: уничтожение, изгнание и геноцид. Но благодаря тому, что они сумели сохранить в Единого Бога, евреи продолжают занимать одну из центральных ниш в истории мира. Так какая вера у евреев? И почему, вопреки всему, она продолжает занимать души людей?

Яхве - творец и создатель всего живого

Иудаизм - религия, которой придерживаются все евреи и в которую обращаются последователи учения о едином Боге. Яхве переводится как «Тот, кто был, есть и будет».

Эта религия не является мировой, так как её исповедует лишь один народ. Но вера в Творца настолько сильна, что можно с уверенностью сказать: ничто не в силах искоренить ее.

Суть этого вероучения в следующем: существует лишь один Бог, все остальные боги – выдуманные. Когда случилось первое грехопадение, люди забыли об истинном Творце и стали поклоняться идолам. Чтобы напомнить о себе, Яхве предстал перед Авраамом, праотцем всего человечества. Пророк понял, что человечество сделало большую ошибку, отказавшись от Господа, он отрекся от язычества и отправился странствовать.

Он уверовал настолько, что даже был готов убить родного сына, как приказал ему Бог. Видя, насколько покорен Авраам, Всевышний убрал руку с ножом и спас ребенка от гибели. С той поры Творец понял, что пророк Авраам действительно верит в него и любит. Иногда современные иудеи говорят о своей религии «Вера Авраама».

Именно через сына Исаака пошел многочисленный народ Израиля.

Понятие «иудаизм» появилось где-то в 1–2 тыс. лет до нашей эры от самой многочисленной ветви израильского народа племени Иуды. Например, самым известным из этого племени считается царь Давид, при котором государство Израиль достигло наивысшего расцвета.

Сейчас иудаизм – это целый набор правовых, этических и религиозных правил, которые создают основной уклад жизни евреев.

Историю появления этого течения можно проследить изначально на страницах Библии, в Ветхом Завете.

Изначально евреи, так же как и другие народы, почитали множество Богов, но по воле Господа были захвачены в рабство египтянами. Здесь их ждала жизнь, полная тягот, пыток и казней.

Для избавления от этого ига Творец подозвал к себе Моисея, который должен был стать тем, кто спасет еврейский народ от бед. Чтобы евреи поверили в него, произошло несколько чудес, например Египетские казни. После этого люди поверили Моисею и последовали за ним в неизвестность. Пространствовав 40 лет, уставший народ нашел Обетованную землю. За время странствования на горе Синай Моисей получил 10 заповедей и заключил с Господом Завет. С той поры появилась Тора, священное наставление Творца с основными правилами поведения, законами и требованиями.

Рассматривая эту религию, можно сказать, что это собрание культовых традиций, которые обязаны исполнять все приверженцы этой веры. Перечислим некоторые из них:

  1. Обрезание. В знак того, что человек поклоняется Богу Яхве, делается обрезание. Без этого обряда еврей не считается верующим.
  2. Соблюдение субботы. В этот день надлежит лишь молиться, отдыхать и пребывать в гармонии с природой. Любая работа, даже самая простая, считается грехом, поэтому, чтобы чтить субботу, даже еду следует приготовить заранее.
  3. Создание семьи. Одинокий человек, который не смог найти себе пару, совершает один из тяжких грехов. Если в течение 10 лет жена не смогла родить малыша, муж вправе развестись с ней для того, чтобы продолжить род с другой женщиной.
  4. Запрет на мясо свиней, лошадей, верблюдов и зайцев. Нельзя есть одновременно молочные и мясные блюда, употреблять любые морепродукты.

Верующим человек становится, как только рождается, эта вера передается ему с молоком матери. В дальнейшем в детском саду и школе изучаются целые курсы по иудаизму. Поэтому этот народ выстоял в тяжкие времена гонений и до сих пор процветает, живет и трудится на своей собственной земле.

Иудаизм и другие религии

Непростые отношения во все времена складывались у евреев с христианами. За всю историю именно христиане выступали гонителями их веры, поэтому напряженность в отношениях сохраняется и по сей день. В свою очередь православные считают именно Иуду виновным в распятии Христа и ставят это в вину всему народу Израиля.

С мусульманами же иудеи находят много общего. И те и другие считают себя детьми Авраама, только от разных ветвей. Они поклоняются одному и тому же Богу, у них много одинаковых . Тем не менее отношения между представителями этих религиозных течений складываются по-разному.

Чтобы узнать подробно, какая вера у евреев, ее основные заповеди, суть и историю, следует прочитать священную книгу Тору. Тогда можно понять, почему этот народ считается таким духовно сильным и несгибающимся.

Христианская Библия является каноническим описанием двух связанных в единый замысел религий: иудаизма (Ветхий Завет) и христианства (Новый Завет). Ветхий Завет базируется на заповедях Иеговы - Моисея. Новый Завет базируется на заповедях Иисуса Христа. Поэтому христиан, объединивших в своем каноне Ветхий (иудаизм) и Новый (христианский) Заветы следует называть «иудохристиане».

Библейский Ветхий Завет является искаженной христианами частью еврейской Торы, содержащей суть иудейской религии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию» или «закон». Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа жизни…» (2, с.7). Это своеобразный «Майн Кампф» иудаизма. И это означает, что Тора, как и Ветхий Завет не имеют никакого отношения к другим народам.

Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной Торы (Мишна, Талмуд) и многочисленных комментариев к ним. Не все книги Торы являются общедоступными и, тем не менее, состав книг Ветхого Завета Библии вполне достаточно описывает суть и смысл иудаизма.

Основой и началом Ветхого Завета Библии является Пятикнижие Моисея (Хумаш на иврите). Эти 5 книг называются: Бытие (Берешет), Исход (Шмот), Левит (Ваикра), Числа (Бамидбар), Второзаконие (Дварим). В состав Ветхого Завета входят также книги Иисуса Навина (Йешуа бин Нун), Судей (Шофтим), Царств (Шмуль), Еклесиаста (Коэлет),

Псалтырь (Теилим), целый ряд пророческих и других книг, имеющих отношение опять же исключительно к евреям.
Тексты Ветхого Завета и вся идеология иудаизма пронизаны еврейским расизмом, унижением достоинства других народов и других религий. Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийствам, насилию, уничтожению чужих народов и их культурных и религиозных ценностей.

По существу, Ветхий Завет и, естественно, Тора представляет собой экстремистскую и шовинистическую литературу, в чем легко убедиться, рассматривая его тексты.

Ветхий завет Библии (иудаизм) - это идеология расовой, национальной и религиозной исключительности и превосходства евреев над всеми другими народами мира. Иудеи (евреи, исповедующие иудаизм) - единственные из народов мира, придумавшие миф о своей «богоизбранности» и открыто пропагандирующие эту якобы богоизбранность и нетерпимость к другим народам и религиям.

Надо отметить, что еврейский Господь бог Иегова (он же - Сущий, Яхве или Саваоф), когда он представился Моисею и назвал своё имя, сразу же заявил, что он не общечеловеческий бог, а бог только евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, бог Израиля (Исход 3:18, 6).

Этот Господь, бог евреев, с лютой ненавистью и презрением относится к другим народам: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57).

Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами: «… не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81-82).

«… отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (Исаия 43:4).

«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).

«Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).


Реальная историческая практика говорит о том, что всю свою историю иудеи занимались именно захватом чужого имущества. Самый яркий пример последнего времени - это так называемая приватизация в России, когда общенародная собственность в России была разворована в астрономических масштабах. Руководил этим процессом еврей Чубайс, и сразу вдруг появились какие-то миллиардеры-олигархи: Березовский, Гусинский, Смоленский, Абрамович, Вексельберг, Фридман, Дерипаска - все представители «богоизбранной» народности.

Идеи достижения расового превосходства и мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете звучат так:

«…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

Естественно, стремление иудеев господствовать над другими народами вызывает ответную реакцию, которую обычно называют антисемитской, что не соответствует действительности, так как семитами являются не только евреи, но и, например, арабы, с которыми евреи постоянно ведут войны. Поэтому следует говорить не об антисемитизме, а об антисионизме. И корень его находятся в идеологии Ветхого Завета.

Разве не вызывает ненависти и презрения цитата Ветхого Завета: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего».(Второзаконие 14:21).

Хорош «святой» и «богоизбранный» народ и его мерзостный божок!

Доктрина скармливания отравленной «пищи» инородцам - это очень важный момент для иудеев, и он касается не только физической пищи, но и пищи духовной. Иудеи скармливают другим народам отравленную идею интернационализма, чтобы разрушить у других народов расовое и национальное самосознание, национальную религию, историю, культуру, традиции, науку, этику, эстетику. Разрушить всё в человеке истинно человеческое и сделать из него безмозглого интернационалиста.

Сами же иудеи интернационализмом не пользуются. Они - жёсткие националисты, расисты и шовинисты, чему и учит их Ветхий Завет..

Иудейский расизм носит многоуровневый характер в соответствии с уровнями масонской пирамиды власти. Над простыми евреями стоят левиты, которые представляют особую привилегированную касту. Из них формируется раввинат. Когда еврейский Господь бог задумал сделать перепись еврейского населения, то он чётко указал Моисею: «Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти» (Числа 1:48-51). То есть простые евреи - это одно, левиты - это совсем другое. Для левитов евреи - это просто инструмент власти, послушная армия, рабы-зомби. Но и левиты не являются высшими представителями сионистской мафии. Масонская пирамида власти достаточно велика и она на сегодня хорошо известна (3,4,11).

Древние евреи не были иудеями. Они поклонялись золотому тельцу. Сейчас это преподносится, как поклонение деньгам и золоту. На самом деле это не так. Поклонение золотому тельцу - это поклонение не золоту, а тельцу. Это культ быка. Этот культ существовал у многих народов мира, в том числе и у славян (Бог Велес). Испанская коррида - это тоже отголосок древнего культа быка. А золото - это всего лишь отличный материал для изготовления кумиров. Иудаизм евреям был навязан силой, убийствами и насилием со стороны Моисея и левитов. Всех непокорных евреев левиты по приказу Моисея вырезали (Исход 32:25-28).

Иудаизм - это не мировая религия, как его пытаются представить в СМИ. Это религия народа, составляющего ничтожную часть населения планеты. И иудеями могут быть только евреи! А за чтение Торы или Талмуда инородцами в иудаизме предписана смертная казнь. Таким образом, Иудаизм - религия исключительно для евреев.

В этой религии запрещается агитация и пропаганда, т.е. любая миссионерская деятельность, и поставлены непреодолимые заслоны для принятия иудаизма представителями других народов.

Основной принцип иудаизма - это садизм. Садизмом пронизаны тексты Ветхого завета. Масштабы зверств иудеев не знают аналогов в мировой истории. Это не удивительно, так как их еврейский Господь бог Иегова - один из самых жестоких богов в мире. О сути главного иудейского бога знали еще гностики. Они утверждали, что главный иудейский бог Иегова - это и есть Дьявол.

Вот некоторые из его дел:

Народы, слушайте и внимайте, племена... гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их" (Ис 34:1). "Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю" (Иер 30:11).

"Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их" (Ис 63:3-6)

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. » (Второзаконие 20:16-17).

«И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

«Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали», … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …» (Второзаконие 13:12-16).

«… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …» (Второзаконие 13:5).

Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой:

«Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6-10).

«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).

«Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

А ведь подавляющее большинство древних традиционных религий всех народов мира основаны на поклонении Солнцу - божественному источнику света, тепла, энергии и жизни. Ветхий Завет их всех приговаривает к смерти.
Что можно еще сказать об этом боге-убийце? Только словами Иисуса: «Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Иоанн 8:44).

Попутно заметим, что из так называемых десяти заповедей Моисея, 2-я заповедь запрещает делать какие-либо «изображения того, что на небе вверху» (Исход 20:4). И это не случайно. Это делается для того, чтобы запретить человеку знания о космосе, о том месте, которое в космосе занимает земля. Исходя из этой заповеди «рабы божьи» уничтожали всех астрологов, астрономов, математиков, учёных. Более 13 миллионов лучших представителей рода человеческого «рабы божьи» сожгли на кострах.

«Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти» (Исход 21:16).
Обратим внимание, что данная норма относится только к «сынам Израилевым, других людей можно воровать.

«Ворожеи не оставляй в живых» (Исход 22:18).

«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён» (Исход 22:20).

«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).

Зверства устраивали иудеи и на захваченных ими землях. Ветхий Завет не осуждает эти действия. Напротив, Ветхий завет смакует и оправдывает их:

«И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).

«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его …» (Числа 21:35).

3.3 «И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Второзаконие 2:34).

Патологическое зверство иудеев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях:

«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).
Эти каннибалы полностью «съели» несколько народов (Аморреи, Хеттеи, Ферезеи, Хананеи, Гергесеи, Евеи, Иевусеи, моавитян, филистимлян) и от этих народов больше ничего не осталось, кроме упоминания в Библии, Что эти еврейские истории могут вызывать у других народов? Только ответную ненависть.

А поголовное зверское уничтожение жителей Иерихона при завоевании евреями земли Ханаан: «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» (Иисус Навин 6:20), а горд сожгли.

То же самое зверство Иисус Навин сотворил с городом Гаем. Всех жителей и мужчин и женщин убил. После чего: «Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29).

Аналогичная участь постигла города: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).
Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

Крематории, таким образом, создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост народов.

Вот он, настоящий иудейский фашизм и геноцид других народов. А где же эти так называемые нынешние правозащитники и антифашисты? Почему молчат и не борются с еврейским фашизмом? Да потому, что сами из этих.
И после этого кто-то спрашивает: «За что же всё-таки во все времена все народы мира так не любили и не любят «бедных и несчастных» евреев?»

Иудеи, а вслед за ними христиане обычно обвиняют язычников в человеческих жертвоприношениях. А посмотрим, не грешили ли этим сами иудеи? Анализ ветхозаветных писаний говорит - да, грешили.То, что в древней Иудее и Израиле существовала практика детских жертвоприношений доказывают многие библейские тексты. Так, Иезекииль словами бога пишет: «Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями - приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, - чтобы уразумели они, что Я - Господь! (Иез. 20:25-26).

То же самое подразумевают и тексты Иер. 7:31; 19:5 и 32:35.

Причем, если Иезекииль говорит о принесении в жертву первенцев обоих полов, то Иеремия не ограничивается первенцами. И равно как в Иер. 32:35, чтобы описать собственно жертвоприношение в Иез. 20:26 используется глагол העביר ("проводить через огонь"), то есть детей сжигали, как и скотских агнецев.

То же самое можно найти в книге «Исход»: «Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне(Исход 22:29-30).
Мальчики-первенцы должны быть отданы Йахве вместе с первородным скота и овец.

Другую форму детских жертвоприношений, существовавших у евреев, дает история дочери Иеффая (Суд. 11:29-40):

До битвы с аммонитянами Иеффай дает обет: если он станет победителем, то отдаст в дар Господу первое, что он встретит по возвращению домой: «И Иеффай дал клятву Господу и сказал: «если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.» (Суд. 11:31) Когда Иеффай вернулся домой победителем, первым, кого он встретил, была его собственная дочь: «И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.» (Суд. 11:34)

Спустя два месяца, послушная дочь приносится в жертву: «По окончании двух месяцев, она вернулась к своему отцу, который поступил с ней по обету, который он дал.» (Суд. 11:39)Жертвоприношение, описанное в истории Иеффая, трактуется богословами как одиночное событие, а не регулярный обряд. Но кто знает?Возможно, эта история, послужила появлению ежегодного дня оплакивания, совершаемого израильскими женщинами (см. Суд. 11:39-40), но сама история - это свидетельство детских жертвоприношений.

А как отплатили евреи и их бог египтянам за то, что они приютили евреев во время голода? Убийствами и воровством: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29).

Эти зверские убийства младенцев иудейские фашисты празднуют до сих пор как великий праздник - Пасху.
А как иудеи празднуют эту Пасху? Ритуально повторяют деяния своего еврейского бога Иеговы - убивают детей и пьют их кровь. Отношение иудеев к арийской крови носит мистический характер. Арийскую кровь употребляют не только высшие иудейские масоны, но и рядовые члены секты хасидов - наиболее ортодоксальных последователей Торы и Талмуда (8,9,10).

В Ветхом завете сохранены прямые указания на этот зверский обычай иудеев: «Вот народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых» (Числа 23:24). Сколько существуют иудеи, столько они занимаются этим сатанинским зверством. О бесконечных фактах иудейских преступлений, связанных с истязанием, ритуальным убийством арийских детей и использованием их крови, пишут многие авторы. В частности, написана брошюра самим Владимиром Ивановичем Далем (8,9), великим учёным, чья научная основательность и скрупулёзность не могут вызывать ни малейших сомнений.

На Пасху иудеи отлавливают детей, зверски мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями. Далее протыкают всё тело ребенка специальными ритуальными ножами, часто сдирают кожу и сливают его кровь. После эту кровь используют в ритуальных целях, и в частности добавляют в пасхальную мацу (опресноки) (8,9,10).

После изувеченные и изуродованные тела убитых детей выбрасывают. Не надо думать, что факты ритуальных убийств детей - это пережитки прошлого. Иудеи это делали всегда, делают сейчас и собираются делать и дальше в будущем. Для людей с нормальной психикой ритуальные зверские убийства детей настолько противоестественны, что они не могут поверить, что такое вообще может происходить. Но можно верить, можно не верить, но такое происходило и происходит. Таковы жестокие факты.

В XIX веке в России было раскрыто ритуальное убийство двух мальчиков в г. Саратове. Исполнителей этого изуверского деяния Юшкевичера и Шлифермана приговорили к каторжным работам в рудниках по двадцать лет каждого. Из последних событий необходимо отметить ритуальное убийство в г. Красноярске 5-ти мальчиков в 2005 г. и девочек в 2006 и 2007 г. Раны на телах детей были аналогичны ранам детей в г. Саратове. Русский антифашистский комитет обращался по этому вопросу непосредственно к Генеральному прокурору России Ю. Чайке (14), но это уголовное дело до сих пор не раскрыто.

Совсем недавно (в 2011 году) в Севастополе две девочки стали жертвами этого же зверского ритула иудеев.
Именно из-за этих фактов «бедных и несчастных» иудеев резали и давили всю человеческую историю (8,9). Именно из-за этих преступлений ненавидят иудеев так называемые антисионисты и «проклятые фашисты».
Весьма показательно, что в России первыми с обвинениями против хасидов в ритуальных убийствах детей выступили сами евреи, а именно евреи-франкисты в 1759 г. во время публичного диспута в г. Львове. Отчёт об этом диспуте был опубликован бывшим раввином Пикульским.

А вот как еврейский «бог» Иегова (Яхве) учит евреев обращаться с иноверцами и святынями традиционных языческих религий других народов мира:

«Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).

«… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; …жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:2-5).

«Кумиры богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:25).

«… прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение» (Числа 33:52-53).

«Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их» (Исход 23:23-24).

Здесь мы видим абсолютную нетерпимость, агрессивную ненависть и вражду иудеев ко всем традиционным национальным религиям народов мира и их культуре.

В соответствии с Библейской традицией они уничтожили древнейшие библиотеки - протошумерскую в Вавилоне, Александрийскую в Египте, этрусскую в Риме, папирусную в Фивах и Мемфисе, огромную библиотеку в Царьграде. Украли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, сожгли храм-капище в Афинах и т. д. Всё это сделано с одной целью - уничтожить ключевую историческую информацию. С подачи протестантов Пётр I урезал русский календарь на 5508 лет и начал летоисчисление от рождества Христова. После чего уничтожил исторические документы и посадил троих евреев из Европы заново переписывать и фальсифицировать историю России. Иудеи целенаправленно уничтожали или «исправляли» все рукописи и памятники русской истории.

Мир отлично знает фактические преступные деяния «человеколюбивой» иудохристианской церкви. Более 13 миллионов человек церковь сожгла на кострах. Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, алхимиков, магов, любых других учёных, просто свободомыслящих людей. Церковь жесточайшим образом преследовала науку, свободомыслие, культуру, искусство. Церковь развязала несколько кровопролитнейших войн и крестовых походов. 15 веков в Европе церковь запрещала людям мыться, уничтожив все бани (очаги языческого разврата). Много тяжких преступлений совершила церковь против человечества. Недавно папа римский приносил официальные извинения по этому поводу. Но разве это меняет тексты и смысл Ветхого завета? Нисколько. Разве церковь осудила идеологию Ветхого завета или выбросила из своего канона? Нет.

Ветхий завет программирует религию агрессивную, нацеленную на захват власти, в том числе и мировой власти. Иудаизм - это религия националистическая и даже, более того, расистская и шовинистическая. В иудаизме нет интернационализма. Интернационализм евреи скармливают другим для того, чтобы скрыть факт непрекращающейся борьбы иудеев за мировое господство, борьбы ведущейся иудеями всегда, везде, при любых обстоятельствах, ежедневно и ежеминутно с никогда не ослабевающей энергией. Не зря их называют «крысолюди».

В еврейских СМИ постоянно ведутся разговоры по поводу так называемого антисемитизма и фашизма. Но ведь сам еврейский Господь бог называет еврейский народ народом «содомским и гоморрским» (Исаия 1:10), народом развращённым, глупым и несмысленным (Второзаконие 32:5-6).

Вот что он говорит о своем избранном народе:

«Это от того, что народ мой глуп…они умны на зло, но добра делать не умеют» (Иеремия 4:22).

«Вы крадёте, убиваете, прелюбодействуете, и клянётесь во лжи…» (Иеремия 7:9).

«Народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!…ваши руки полны крови» (Исаия 1:4,15).

«Князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой» (Исаия 1:23).

«От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо. … Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иеремия 6:13-15).

«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ мой любит это» (Иеремия 5:30-31).

«Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан: в нём всякое угнетение. Как источник извергает из себя воду, так он источает из себя зло» (Иеремия 6:6-7).

«Они крепко держатся обмана…не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии…» (Иеремия 8:5-6).

«Все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому… Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят; приучили язык свой говорить ложь… Неужели Я не накажу их за это? Говорит Господь… И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей…и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их» (Иеремия 9:2-3,5, 9,11,16).

«И народы сии будут служить царю Вавилонскому 70 лет» (Иеремия 25:11).
Впоследствии вавилонский царь Навуходоносор (Навухаднецар) разгромил евреев и разрушил Иерусалим (Иеремия 39).

Иисус Христос вообще называет евреев детьми дьявола (от Иоанна 8:44). В этих словах Христа сомневаться не приходится, ему лучше знать, он ведь сам еврей.

«Ох уж наши остряки, — сокрушался Шолом-Алейхем. — Как примутся шутить да зубоскалить, так и забудут с чего начали».

Вспомнил я великого еврейского классика в связи с широко разошедшимися в социальных сетях остротами Виктора Шендеровича, мол, главред «Комсомольской правды» Сунгоркин в интервью на «Эхо» заявил, что уважает еврейских богов. «Огласите весь список, пожалуйста…»

Я не знаю главреда «Комсомолки», и лишь однажды говорил с Виктором Сунгоркиным несколько минут по телефону. Вряд ли знание еврейской теологии и мифологии входит в список профессиональных навыков, необходимых редактору российской газеты. Так, что придется мне, еврейскому писателю, принять вызов юмориста Земли Русской.

Сонмище еврейских богов

Отвечать по-еврейски принято вопросом на вопрос. Сколько же у евреев богов? Во всех словарях и энциклопедиях, иудаизм называется монотеистической религией, так что бог, вроде бы, один. Иудеи строго чтут завет, не поминать имени его всуе. Однако обращаются иудеи к богу почему-то во множественном числе? В древнееврейском тексте Библии, с богом говорят на «ты» — Элохим, что по-русски перевели, как Бог. Согласно еврейской грамматике – это множественное число, причем не от мужского рода эль , что в семитских языках означает Бог, а от женского рода этого слова элоха . Семитологи и теологи меня конечно раскритикуют за это утверждение, но теология теологией, грамматика остается грамматикой. Множественное число мужского рода, то было бы элим, а не элохим .

Заметим, что и знаменитый тетраграммон יהוה, который по русски читают то ли Яхве, то ли Иегова – тоже грамматически женского рода. Произношение этого имени утеряно. Соблюдающие иудеи даже имеют специальное благословение данкен дем ди hент нит гевашн – «Спасибо Тебе, чье имя не выразить, пока мои руки не мыты».

Еще одно имя, Адонай, переводится по-русски как Господь. Однако по-еврейски – это тоже множественное число, от слова адон – господин. Правда, там еще и притяжательный суффикс, так, что Адонай значит «мои господа», и могут означать как господ мужского, так и женского рода по законам древнееврейской грамматики. Древнееврейскую не надо путать с ивритской, которая есть грамматика современного разговорного языка в Израиле. Есть в иврите еще слова мужского рода с окончанием женского, но это как правило новояз, часто арамейские слова, где артикль алеф заменилось на окончание женского рода hей .

Впрочем, нет ничего странного, что мужское имя у евреев включает женскую частичку, полно у нас Ривкиных, Хайкиных, Райкиных, Малкиных и т.п. Так что богов у нас много. Можно сказать, сонмище, что на старославянском языке означало дом собраний, синагогу, или, как вы понимаете, бейт-кнессет .

Огласите список

Еврейское образование — это не так зубрежка и накопление знаний, как воспитание любопытства. Если бы Шендерович получал настоящее еврейское воспитание, то знал бы, что в иудаиме, как Греции – все есть, в том числе и такой список. Иудеи часто упрекали христиан в отступлении от единобожия, и подтверждали свои аргументы ссылкой на догмат Пресвятой Троицы. Величайший иудейский законоучитель Абу Имрам Муса бин Маймун бин Убайдаллах ал-Куртаби, известный христианам, как Маймонид, а у иудеев, как Рамбам, утверждает, что Троица означает идолопоклонство (Трактат Законы об идолопоклонстве 9:4), в отличие от мусульман, у которых, по мнению иудейских мудрецов и ученых, строгий монотеизм. Правда, далекоидущих выводов ученые не делали, а лишь запрещали вместе молиться.

Есть у евреев и своя Троица. Каббала утверждает единосущность и триединство Бога, Торы и Израиля. Как всегда у евреев, и на этот счет есть расхождения. Многие равины, как и величайший еврейский историк XIX века Гейнрих Грец рассматривали Каббалу, как мошенничество и суеверия, основанные на фальшивых книгах, однако сегодня учение Каббалы — это мейнстрим иудаизма.

В иудаизме есть и догмат Шехины — женской ипостаси Бога, с которой Бог совершает даже сексуальные акты. Хотя порой вместо Шехины, в постель Бога прокрадывается дьяволица Лилит. Имеется в иудаизме и концепция, аналогичная догмату Троицы – Сефирот. Только ипостасей у иудейского Бога не три, а целых десять. Оглашу список – Кетер (венец), Хохма (мудрость), Бина (понимание), Даат (знание), Хесед (милость), Гевура (сила), Рахамим (милосердие), Нецах (вечность), Ход (слава), Йесод (основа) и Малхут (царствие). Речь идет не просто об именах бога, как в исламе, а о единых сущностях. Считается, что имен Бога у иудеев 72, что меньше, чем 99 имен у мусульман. И если уж речь зашла о мусульманах, то однажды старый араб сказал мне в Иерусалиме: «у Бога есть 100 имен. Человек знает 99. Верблюд знает все сто, и потому глядит на человека свысока».

Иудаизм — это монотеистическая национальная религия евреев. Последователи иудаизма называют себя иудеями. На вопрос, где возник иудаизм, и историки, и богословы отвечают одинаково: в Палестине. Но на другой вопрос, когда возникли монотеистические представления у евреев, они отвечают по-разному.

Как считают историки, до VII в. до н.э. у евреев была другая религия. Её называют древнееврейской религией. Она возникла в XI в до н.э. вместе с возникновением классов и государства у еврейского народа. Древнееврейская религия, как и все другие национальные религии, была политеистической. Историки считают, что монотеистические представления у евреев сформировались в религию только в VII в. до н.э. во время правления в Иудее (Южной части Палестины) царя Иосии. По мнению историков, из источников известен не только век, но и год начала перехода евреев от древнееврейской религии к иудаизму. Это был 621-й год до н.э. В этом году царь Иудеи Иосия издал указ, запрещающий почитание всех богов, кроме одного. Власти начали решительно истреблять следы многобожия: изображения других богов уничтожались; святилища, посвящённые им разрушались; евреи, приносившие жертвы другим богам, сурово наказывались, вплоть до смертной казни.

Боги в иудаизме

История древних евреев и процесс формирования религии известны в основном по материалам Библии, ее наиболее древней части — Ветхого Завета. В начале II тыс. до н.э. евреи, как и родственные им семитские племена Аравии и Палестины, были политеистами, верили в различных богов и духов, в существование души, которая материализуется в крови. В каждой общине был свой главный бог. В одной из общин таким богом был Яхве. Постепенно культ Яхве выходит на первое место.

Новый этап в становлении иудаизма связан с именем Моисея. Это легендарная личность, однако нет причин отрицать возможность реального существования подобного реформатора. Согласно Библии Моисей вывел евреев из египетского рабства и передал им Завет Бога. Некоторые исследователи считают, что реформа религии евреев связана с реформой фараона Эхнатона. Моисей, который, возможно, был близок к правящим или жреческим кругам египетского общества, воспринял идею Эхнатона о едином Боге и начал проповедовать ее среди евреев. Он внес некоторые изменения в представления евреев. Его роль настолько значительна, что иудаизм иногда называют мозаизмом, например в Англии. Первые книги Библии называют Пятикнижием Моисея, что также говорит о значительности роли Моисея в становлении иудаизма.

Основные идеи иудаизма

  • Если изложить основные идеи иудаизма кратко, то получится следующий список:
  • Человек сотворен Богом, по образу и подобию своего Творца
  • Бог есть источник Любви, Благодати и Высшей Справедливости, он обладает абсолютным Разумом и Всемогуществом
  • Жизнь представляет собой диалог между Господом и отдельно взятым человеком (либо целым народом)
  • Человек есть бессмертное духовное существо, способное бесконечно развиваться и самосовершенствоваться
  • Люди, вне зависимости от расы, равны перед Господом, каждому дана свободная воля
  • Еврейский народ имеет особую миссию – донести Божественные истины до остального человечества
  • Неевреям следует соблюдать только семь законов Ноевых сынов, а евреи должны исполнять мицвот, состоящий из 613-ти предписаний
  • Духовное начало господствует над материей, но и к миру материальному нужно относиться с уважением
  • После прихода Мессии (Машиаха) наступит новое царство и мир на всей земле
  • На исходе дней мертвые воскреснут и вновь будут жить на земле во плоти

Священной книгой в иудаизме является Тора, которую также называют Моисеево Пятикнижие. Текст Торы очень труден для понимания, поэтому богословы и теософы на протяжении многих веков создавали комментарии к основной книге иудеев.

Кто основал иудаизм

Принято считать, что основатель иудаизма – это Моисей («тот, кого спасли из воды»). Пророку иудаизма удалось собрать разрозненные израильские колена в единый народ. Также знаменит он тем, что осуществил исход евреев из Египта, где они жили на положении рабов.

Во времена Моисея израильский народ настолько увеличился в численности, что владыка Египта отдал приказ убивать всех новорожденных мальчиков-евреев. Мать будущего пророка спасла младенца от гибели. Она поместила ребенка в плетеную корзину и доверила ее водам Нила. Дочь фараона обнаружила эту корзину и захотела усыновить спящего малыша.

Моисей рос и замечал, как его соплеменников всячески притесняют. Однажды в порыве гнева он убил египтянина-надсмотрщика, а затем сбежал из страны на землю мадианитян (полукочевой город, упоминаемый в Коране и в Библии). Здесь его призвал Бог, явившийся Моисею в образе объятого пламенем, но несгорающего кустарника. Бог открыл Моисею его миссию.

А.Широпаев

"Мы должны покончить со всякими компромиссами,

со всякой слабостью и со всякой снисходительностью по отношению к тому,

что выросло из семитских корней - заразило нашу кровь и разум".

Юлиус Эвола

Несколько лет назад вышла в свет книга церковного журналиста диакона Андрея Кураева «Как делают антисемитом». Эта работа известного автора - очередная полемика христианина с современной еврейской интеллигенцией и с иудаизмом в целом. Помимо воли отца диакона, она неожиданно проясняет весьма щекотливые вопросы.

А. Кураев, критикуя иудеев, решительно протестует против обвинений христианства в антисемитизме, выдвигая весьма любопытную систему аргументации. «Никакие мелкие стычки, - утверждает диакон, имея в виду конфликты между христианами и иудеями, - не могут заслонить огромного факта: ХРИСТИАНЕ ПОМОГЛИ ЕВРЕЯМ ВЫЖИТЬ (здесь и далее выделено мной - А.Ш)». И продолжает: «…если бы Библия осталась лишь в руках евреев, если бы она не была прочитана заново христианами (и, отчасти, мусульманами) - то давно уже не было бы на свете ни евреев, ни их национальных книг. Христиане спасли Библию и Израиль тем, что дали ей интерпретацию более возвышенную, нежели ей давали сами евреи. Христиане спасли евреев тем, что внушили “варварам” пиетет к еврейской Библии и придали небуквальное, некровожадное значение многими ее стихам».

Далее А. Кураев усиливает тон и уточняет: «Без Христа (точнее, без христианских комментариев - А.Ш.) Ветхий Завет - едва ли не САМАЯ СТРАШНАЯ КНИГА в религиозной истории человечества». «Без Евангелия, без НАДНАЦИОНАЛЬНОГО замысла, - вновь и вновь подчеркивает наш диакон, - исторические книги Ветхого Завета - это САМЫЕ ДУШНЫЕ КНИГИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». И уж для совсем тупых добавляет: «Христиане не разожгли антисемитизм, а на многие столетия его пригасили»; «…именно христианская Церковь отвела угрозу от Израиля». Получается, что благодаря христианам не прервалась родовая цепочка предков этно-большевиков; получается, что именно “христианскую Церковь” должен благодарить русский народ за красный террор, коллективизацию и ГУЛАГ!

А. Кураев констатирует: действительным антагонистом “Израиля” было и есть “язычество” - как античное, так и новейшее. Он пишет, что когда в Германии «…христианство было раскачано и сброшено, язычество вновь показало - какова будет участь евреев, если на них посмотреть не в евангельской перспективе».

Слышите, господа черносотенцы, христианские борцы с “жидомасонским заговором ”? Русская православная церковь в лице своего пропагандиста, по сути, признает, что христианство - это “троянский конь”, протащивший тлетворный “иудаин” (выражение Ницше) в культуру арийских народов. А. Кураев пишет: «У христиан принято символически, аллегорически толковать войны Ветхого Завета…». Интересно, каким же это образом тексты, которые сам же Кураев признает ИСТОРИЧЕСКИМИ, можно толковать “символически” и “аллегорически”? Скажем прямо: христиане навели туман своих толкований на “самые страшные”, “самые душные книги человечества”, спрятав их буквальное, кровожадное значение, до этого арийцам вполне очевидное. И лишь благодаря христианам “язычники” посмотрели на иудейство в розоватой “евангельской перспективе”, отказавшись от цельного и ясного этно-расового взгляда на вещи. И вот вместо естественного отвращения северные “варвары” начали испытывать “пиетет” к чужим и чуждым “национальным книгам” - разумеется, в ущерб пиетету к собственным святыням.

Самое интересное, что в своем понимании христианства как буферной иудейской доктрины А. Кураев единодушен с известным еврейским историком С. Дубновым, который откровенно признавал: «Распространение христианства среди… воинственных “варварских” племен ДОЛЖНО БЫЛО повести к смягчению их нравов (точнее, к деморализации - А.Ш.); христианская религия, вышедшая из иудейской, ДОЛЖНА БЫЛА еще больше сблизить туземцев… с жившими среди них евреями (точнее, сделать арийские этнические массивы более рыхлыми, пористыми - А.Ш.)». Что, собственно, и произошло.

Какую же пилюлю, облитую “сладчайшим” шоколадом христианства, проглотила гордая арийская Европа? Мы, конечно, не будем рассматривать весь необъятный корпус ветхозаветных книг, да это и не нужно. Обратимся только лишь к «Книге Есфири», тем более, что о ней пишет и дьякон Кураев. Эта “национальная книга” евреев повествует о том, как персидский царь Артаксеркс решил положить конец засилью “богоизбранного народа” в своей стране. Подвинул царя на это министр Аман, увидевший, что иудейская община, откровенно третирующая установления автохтонов, является неким “государством в государстве”, угрожающим интересам коренного народа: «И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их» (Есфирь, 3, 8). Что ж, вполне здравые мысли.

Однако запланированная широкомасштабная “Кондопога” не состоялась: на Артаксеркса, очевидно в постели, повлияла его супруга, царица Есфирь, эффектная иудейка, которую заблаговременно “подложил” царю ее родственник - местный иудейский “авторитет” Мардохей. Читая «Книгу Есфири» невольно вспоминаешь известный в определенных кругах «Катехизис еврея в СССР»: «Сожительство с еврейской женщиной - это один из способов вовлечения талантливых (или высокопоставленных - А.Ш.) русских в сферу нашего влияния и сферу наших интересов» (Цит. по изд.: В. Истархов. “Удар русских богов”, М., 2000). Конечно, можно по-разному оценивать этот источник, однако множество примеров такого рода из советской истории, как в политике, так в науке и культуре, бросаются в глаза.

В результате иудеи, получив санкцию “охмуренного” царя, с радостью вырезали 75000 персов (элиту страны, по признанию А. Кураева), в ознаменование чего установили жизнелюбивый праздник Пурим, шумно отмечаемый по сей день. Праздник истребления арийцев. «И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелем по своей воле» (Есфирь, 9, 5).

Интересна психология Есфири. Это психология подлой шпионки, работающей в ненавистной ей “гойской” среде, постоянно мимикрируя и лицемеря. Лишь в тайной молитве богу иудеев она вполне откровенна: «Ты имеешь ведение всего и знаешь, что я ненавижу славу беззаконных (т.е. крепость и процветание коренного народа и его государства - А.Ш.) и гнушаюсь ложа необрезанных (это о вынужденной супружеской жизни с “гоем” Артаксерксом - А.Ш.) и всякого иноплеменника; Ты знаешь необходимость мою, что я гнушаюсь знака гордости моей, который бывает на голове моей во дни появления моего, гнушаюсь, как одежды, оскверненной кровью, и не ношу его во дни уединения моего (речь идет о царском венце, священном для персов - А.Ш.)» (Есфирь, 4, 17). Поневоле углядишь в «Книге Есфири» краткую программу «мирового еврейского заговора» в духе достопамятных Сионских протоколов: ползучая экспансия с последующим открытым истреблением “гоев”…

Как же христиане относятся к «Книге Есфири»? А как они могут относиться к одному из текстов Ветхого Завета, составляющего большую часть Священного Писания? Более того: в отличие от некоторых других текстов Ветхого Завета, «Книга Есфири» принадлежит к числу его канонических книг. Тут, как говорится, не попрешь, если не хочешь угодить в еретики. Вот и А. Кураев, хоть и пытается критически рассмотреть «Книгу Есфири», в конце концов вынужден сделать оговорку: «Я НЕ СКАЖУ НИ СЛОВА ОСУЖДЕНИЯ в адрес персонажей Священной истории (разумеется, дьякон имеет в виду Мардохея и Есфирь - А.Ш.)». Может быть, А. Кураев и Свердлова с Троцким не осуждает - ведь они всего лишь ученики ветхозаветного Мардохея? А дьякон продолжает: «Христиане НЕ ОТВЕРГАЮТ Книгу Эсфири». «У христиан принято символически, аллегорически толковать войны Ветхого Завета и события вавилонского пленения», - лепечет, выкручиваясь, А. Кураев. Повторяю, каким же это образом конкретные исторические события можно толковать “аллегорически”? Проще говоря, зачем дурачить народ?

Дьякон не точен: христиане не просто “не отвергают” «Книгу Есфири». Они ее, можно сказать, почитают. Например, в православной «Книге о Церкви» (М., 1997), рассчитанной на русских детей, говорится о “героизме Есфири”, “злоумышленнике Амане”, “добродетельном Мардохее”. Истребление персидской элиты - этот красный террор древности - рассматривается как реализация “права иудеев рассеяния на самозащиту”. (Русские дети на всю жизнь усваивают: евреи - “наши”, а вот персы, братья славян по расе, - плохие, вроде “фашистов”. И радуются победе “наших”.) Такую «Книгу о Церкви» впору в синагоге зачитывать - в дни Пурима!

Христиане и не могут иначе относиться к «Книге Есфири», ибо этот перл иудейской ненависти к арийцам намертво сидит в корпусе текстов Священного Писания, которое НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕНО. Любая ревизия Библии, с точки зрения Церкви - ересь. И если «Книга Есфири» НЕ ОТВЕРГАЕТСЯ, значит она, повторяю, ПОЧИТАЕТСЯ. Тут не может быть середины. По существу христианская Церковь косвенно празднует Пурим вместе с иудеями. Да и как иначе, ведь «Книга Есфири» - лишь одна из множества “национальных книг” Ветхого Завета, который составляет процентов 80(!) текстов христианского Священного Писания. Так удивительно ли, что на литургии пред взором русского человека маячит пылающий семисвечник, стоящий в глубине алтаря(!) - эта “ТИПИЧНО ЕВРЕЙСКАЯ ЭМБЛЕМА”, как сказано о ней в «Энциклопедии знаков и символов» Джона Фоли (М., 1996). Там же читаем: «Первоначально его (семисвечник - А.Ш.) ставили в палатке, в которой молились во время странствий по Синайской пустыне. Позднее Менорах (семисвечник на древнееврейском) стал символизировать Иерусалимский храм до его разрушения императором Титом вместе с городом в 70 году н.э. Семь ветвей символизируют семь дней творения. Согласно еврейскому историку Иосифу, его ветви так же символизируют солнце, луну и планеты, которые “светят во тьме”. Менорах был принят как эмблема государства Израиль в 1949 году. На флаге президента его обрамляют две оливковые ветви, символизирующие мир; ниже - надпись “Израиль” на иврите».

Уважаемые православные борцы с “жидомасонством”, так вот, оказывается, какой занятный предмет стоит в алтарях ваших храмов - “ЭМБЛЕМА ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ”! Правда, уже упоминавшаяся «Книга о Церкви» витиевато утверждает, что в христианстве семисвечник символизирует семь Таинств. Но почему же символом своих Таинств Церковь избрала именно “типично еврейскую эмблему”? Разве мало эмблем на свете? Ответ очевиден: этот выбор продиктован стремлением подчеркнуть и закрепить преемственность христианства от национальной религии евреев. Семисвечник как бы говорит христианину: вот корень твоей веры.

И только ли семисвечник! Наиболее употребительное название главного христианского праздника - “Светлого Христова Воскресения” - Пасха (от древнееврейского “песах”, что значит “переход”). Спрашивается, зачем христианам в данном случае понадобилась аналогия с исходом евреев из Египта, откуда “Израиль” бежал, предварительно “обобрав Египтян” (Исход, 3, 22)? Кроме того, как известно, христианский Господь был обрезан - и это событие ежегодно празднуется православной церковью 1 января по старому стилю. Наконец, в книге «Сатанизм для интеллигенции» (М., 1997, стр. 339) Кураев напоминает, «что о Оn, вписанное в крестчатый нимб Христа на наших иконах, означает - Сущий, ИЕГОВА».

Охотно верю специалисту. Остается лишь уточнить, кто такой этот “Иегова”. Обратимся к самому что ни на есть доступному источнику. В «Советском энциклопедическом словаре» (М., 1980, стр. 482) читаем: «Иегова, искаженная форма имени бога в иудаизме; см. Яхве”. Смотрим на стр. 1524: «Яхве (Ягве, Иегова, Саваоф), БОГ В ИУДАИЗМЕ». А что такое иудаизм? Это «монотеистическая религия с культом бога Яхве. Возникла в 1-м тысячелетии до н. э. в Палестине; распространена среди евреев… ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕЛИГИЯ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ» (стр. 520). Получается, что православные русские поклоняются еврейскому национальному богу, которому доверяла свои замыслы “большевичка” Есфирь! Такой бог “возродит” Русь…

Стоит ли после этого удивляться, что даже богослужебные одеяния православного духовенства - ризы - оказывается, по свидетельству “Книги о Церкви”, есть подобие “сходных одеяний” в Ветхом Завете? И вот облаченный в эти ветхозаветные ризы батюшка, соединяя в браке русских мужчин и женщин (главный момент в их жизни!), закладывает в сознание молодоженов четкую иудофильскую программу: «Возвеличься жених, как Авраам, будь благословен, как Исаак, и пусть твое потомство будет так многочисленно, как у Иакова /…/ И ты, невеста /…/ возвеличься, как Сара, возвеселись, как Реввека, и пусть твое потомство будет многочисленным, как у Рахили». То есть в качестве образцов русским людям почему-то навязывают евреев и евреек. Причем каких! Упомянутый Авраам, будучи в Египте, попросту “подложил” свою жену Сару в постель к фараону, выдав ее за свою сестру. Сара не протестовала. В результате «Аврааму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды» (Бытие, 12, 16). Эта технология преуспевания уже знакома нам по «Книге Есфири». «Возвеличься, как Авраам… Возвеличься, как Сара…» Короче, по существу, благообразный батюшка призывает русских женихов и невест заняться, соответственно, грязными аферами и проституцией.

Как уже давно показал В.Н. Емельянов, неизгладимую печать иудофилии Церковь наложила даже на почитание русских святых: «Серафим Саровский, ты Илия славный… Сергий (Радонежский), ты как Моисей... Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид…» и т.д. «Самое большее, что смог русский, - пишет В.Н. Емельянов, - это приблизиться к “святости” этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею/…/ Общая наивысшая характеристика русского святого - “чадо Сиона”» (“Десионизация”, М., 1995).

Что ж, это всего лишь четкое следование установкам апостола Павла, который, по мнению Ницше, и был создателем христианства как такового. В знаменитом «Послании к римлянам» он недвусмысленно предупреждает новообращенных арийцев, возомнивших себя духовным “новым Израилем”: “не мечтайте о себе”, “не гордитесь”. «…неужели Бог отверг народ Свой? - вопрошает Павел, подразумевая Израиль по крови, и твердо отвечает: «НИКАК. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа своего, который Он наперед знал (логично! - А.Ш.)…» И решительно ставит крещеных арийцев на их “гойское” место: «Если начаток свят, то и целое; если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились (речь идет о природных иудеях, не оценивших христианство - А.Ш.), а ты, ДИКАЯ МАСЛИНА, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: “ветки отломились, чтобы мне привиться”. Хорошо. (Тон какой - властный, хозяйский, свысока и - злорадный! - А.Ш.) Они отломились неверием, а ты держись верою: НЕ ГОРДИСЬ, НО БОЙСЯ. Ибо если Бог не пощадил ПРИРОДНЫХ ветвей, то смотри, пощадит ли тебя…» (Римлянам, 11, 16-21).

Вот таким видится Павлу, обладающему непререкаемым авторитетом среди христиан, место крещеных арийцев в Церкви. Смысл приведенного фрагмента «Послания» ясен: «Вот вы, римляне - красивые, статные, облаченные в сияющую броню, создатели великой цивилизации. Вы умеете возводить купольные пантеоны, акведуки, строить храмы, дороги и термы. У вас прекрасные поэты и ваятели, вы обладаете культурой души и тела. Но не гордитесь! В свете “темных религиозных лучей” христианства все это и вы сами - прах. В Церкви, как говорится, ваш номер восемь. Подумаешь, что ваша расовая история - яркая и героическая - идет из немыслимой глубины веков! Забудьте об этом. В Церкви вы - дикая ветка, привитая к благоуханному иудейскому кусту, лишенная собственного корня и собственных соков. А вот мы, иудеи, как потом напишет ваш Марк Аврелий, вонючие, корявые, негероические, мы - ветви природные. Пусть некоторые из нас “отломились” - это наше внутреннее дело, мы со своим Богом договоримся: “…весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова” (Рим., 11, 26). А вы, арийцы, не лезьте, куда не надо - смиряйтесь, молитесь и, главное, бойтесь, бойтесь! Навеки придавите свой вольный дух нашими еврейскими книгами».

Ясно, христиане? Ваш “Избавитель” - и тот “от Сиона”. И сам он, “Избавитель”, говорит даже более конкретно, можно сказать, расово: «…спасение от Иудеев» (Ин., 4, 22). Может ли христианская Церковь после этого не быть иудофильской? Христиане - органические иудофилы. Христианский антисемитизм - просто недоразумение, нонсенс, а с точки зрения Церкви - грех, как совершенно справедливо заявил А. Кураев в одной из своих статей. «В Церкви (за исключением горстки маргиналов) нет религиозно мотивированного антисемитизма», - пишет наш дьякон, и он прав. Последовательный христианин должен не “бороться с жидами”, а смиряться, молиться, бояться и ждать, когда “весь Израиль спасется”. Реальная альтернатива иудаизму возможна только на почве, условно говоря, “язычества”. Недаром Гитлер стал Фреди Крюгером еврейского подсознания.

Характерно, что, отказывая римлянам в праве на исторические и родовые корни, Павел подчеркивает: «…я Израильтянин от семени Авраамова, из колена Вениаминова». В этом суть христианства: еврейский “ветхозаветный национализм” в упаковке “евангельского универсализма”, т.е. безродности. Христианин - космополит; но в то же время он, как мотылек вокруг горящей лампочки, умственно вращается вокруг иудеев - вокруг иудейской истории, иудейских “национальных книг”, иудейских символов, иудейских имен. И он спасает от “погрома” эту историю и книги, символы и имена, сочиняя толкования и аллегории, укрывая семисвечники в своих алтарях, нарекая своих белокурых детишек Яковами, Ильями, Михаилами, Захарами, Иоаннами, Даниилами, Вениаминами, Елизаветами, Мариями, Аннами… Даже названием своего главного праздника - Пасхи - христиане волей-неволей лоббируют иудаизм. «Христианин - все тот же иудей более “вольного” (точнее профанического - А. Ш.) пошиба», - сказал Ницше.

Но до каких же пор сознание белого человека, родившегося и выросшего среди берез и елей, на снегу и зеленой траве, под грозным северным небом, будет, как мертвый спутник Сатурна, следовать унылой орбитой азиатских историй о кочевьях, пустынях, резнях и «чудесах»? С какой стати я, русский, должен оправдывать и осмыслять свое пребывание в мире, выискивая в еврейских “национальных книгах” - “самых душных книгах человечества” - упоминания о “праотце Иафете” и его “предназначении”?

Хватит.

Нас давно ждут залитые солнцем дубравы.