Церковная мафия погружает россию в зловонное, черное болото религиозного мракобесия. Незамоленные грехи русской православной церкви - новости мракобесия


В регионе с обязательным изучением школьниками «Православной культуры» резко увеличилось количество заражений венерическими заболеваниями среди детей и подростков

«На Белгородчине за последние семь лет число только заболевших сифилисом подростков увеличилось в 14 раз , детей в возрасте до 12 лет - в 35 раз. Согласно данным областного кожвендиспансера, основным источником заражения являются незащищённые сексуальные контакты, сообщает корреспондент «Портала-Credo.Ru» со ссылкой на Белгородское информационное агентство Bel.Ru».

Согласно соцопросу «наличие половых контактов в своей жизни отметили 15% девочек и 22% мальчиков. При этом 50% из них указали на то, что первый половой акт был совершён в возрасте до 15 лет...» В качестве профилактики врачи говорят о необходимости полового воспитания детей и подростков в семье и школе с участием специалистов (венерологов, урологов) и психологов, применении презервативов.

Что же мешает остановить это африканское убожество - сифилис у подростков!? А вот что:

В 2006 году ОПК стал обязательным предметом для изучения в школах Белгородчины со 2 по 11 классы (в региональном варианте имеет название «Православная культура» ). В начале 2010 года правящий архиерей РПЦ МП архиепископ Иоанн (Попов) поставил задачу священникам осуществлять проверку качества преподавания ОПК, который ведётся светскими педагогами.

В РПЦ МП считают сексуальное просвещение школьников и шире - весь комплекс мер, именуемых "Планированием семьи", - "западным изобретением" , основное назначение которого разрушить основы русской семейной традиции.

«Многие православные обеспокоены разговорами о возможности введения в России сексуального просвещения школьников и ювенальной юстиции (западной системы правосудия по делам несовершеннолетних), заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече с секретарем президиума генсовета партии "Единая Россия" Вячеславом Володиным и его заместителем Андреем Исаевым в среду в Москве»
...
«Единороссы заверили священноначалие РПЦ, что будут отстаивать российские традиции в области воспитания детей и защиты их прав. Володин и Исаев пообещали противодействовать пониманию такого толкования Социальной хартии СЕ, которое подталкивало бы Россию к введению сексуального просвещения и ювенальной юстиции».

Подарен попам? А чему удивляться? То, что Господин Никто по фамилии Полтавченко, назначенный на должность Мэра Петербурга единолично принял решение подарить попам Исаакиевский собор (кой никогда не был собственностью РПЦ!) - вполне ожидаемая веха агрессивного насаждения [с подачи государства] в башни наших сограждан религиозного мракобесия...

Нет, я, конечно понимаю заботу государства о заполнении зияющей пустоты (оставшейся от испарившихся идеалов социализма и прочего морального кодекса строителей коммунизма) в душах людей, но, одобрить государственный курс на стремительное погружение России в болото черного религиозного мракобесия не просто не могу - я решительно против этого!

Интересный, всё-же, был исторический эксперимент: после веками длящегося невыносимого давления религиозного мракобесия, в 1917 году народ России (считавшийся набожным и даже "богоносным"), почему-то с наслаждением принялся тотально жечь-грабить церкви и вешать жирных попов! Ну, да - дикий был народ, тёмный и необразованный, но, сдаётся мне - попы тоже были не сахар, а слегка подохреневшие, раз народ-богоносец без команды целенаправленно их вытаптывал да иконы рубил топорами...

Но! Вожди СССР не были идиотами - они понимали, что пустоту в душах папилейшна (образовавшуюся на месте дезавуированного культа РПЦ!) необходимо чем-то заполнять, для чего и придумали созидательную государственную квази-религию - коммунистическую, коя вполне органично заменила деструктивную, насаждаемую РПЦ религию рабскую! Опираясь на созидательную квази-религию коммунизма, СССР за исторически-короткое время превратился в Великую Державу, выиграл самую разрушительную-кровавую в истории человечества войну, покорил космос , и построил первое в истории социальное государство, и это стало одним из самых значительных достижений человеческой цивилизации!

А когда народ СССР, сойдя с ума, разнес к хренам великую державу и коммунистическая квази-религия умерла, то в душах народных снова образовалась пустота, кою что? Правильно - эту пустоту государство снова решило заполнить!

Но! В отличие от СССР, государство времён гниды-Ельцина было слабосильным и чмошным, так что, проект новой квази-религии это воровское государство, понятное дело - не осилило, а новая "идеология наживы" на религию никак не тянула. Поэтому заполнили души "дорогих россиян" тем, что было в шаговой доступности и буквально валялось под ногами - тем жалким отбросом, что 70 лет в говне и ссаках подъедался на помойке, но не сдох окончательно - РПЦ! Подняли, отряхнули, отмыли, накормили, наградили, извинились за былое, да и объявили РПЦ "духовной скрепой" и "опорой-столпом государства"...

К сожалению, у нас в России не бывает взвешенных, проработанных решений - только максимальный хардкор!

И понеслось говно по трубам: беспошлинная торговля табачными изделиями и спиртным, массовые отъёмы недвижимости для "возвращения" её РПЦ, льющийся на попов золотой дождь из закромов государства, т.д. Далее - "гундяевская квартирная нанопыль", наглые "изъятия" РПЦ парковых зон крупных городов для строительства своих культовых сооружений, и т.д., и т.п.

Еще 15 лет назад пропаганда религии и РПЦ вызывала недоумение и смех, а сейчас тех, кто особенно активно "недоумевает-смеётся" могут посадить за это самое "недоумение" в зону по новой статье РФ за "оскорбление чувств верующих", а Президент на церковных службах воспринимается как должное! Критика РПЦ практически полностью запрещена, а жуткий, отвратительный пиар и беспардонную пропаганду значимости РПЦ мы слышим из каждого утюга!

Что особенно мерзко и опасно - РПЦ методично, настырно и последовательно суёт своё чёрное макало в школы, что очень хитро и предусмотрительно - готовить себе стадо для "окучивания" нужно с младых лет. По возможности. И, такая возможность становится все более реалистичной!

Ну, а граждане... А что граждане? Граждане России - жаждут Чуда !

Ну, и вот: Граждане уверовали в Чудо : "Только РПЦ спасёт Россию и сделает её процветающей!" Другая сторона ЧУДА, раскрывшая народные, блин, чакры, тоже неплоха: "Кто не фанат РПЦ - тот враг России!"

И отправилось Чудо , т.с., в массы:

Миллионы коммунистов, кои еще вчера обличали, клеймили позором, сладострастно топтали тех, кто осмелился подвергнуть своих детей обряду крещения, сегодня вдруг массово страстно-фанатично уверовали в Иисуса и, с дьявольским огнём в очах остервенело бросились защищать даже самые паскудные движи их новообретённого "духовника" - РПЦ! И сейчас эти "новые крестоносцы", религиозные фанатики и "адепты веры", указывая пальцем на недовольных их мракобесными ништяками, с шизоидным наслаждением орут: "РАСПНЁМ ИХ!!!"

С одной стороны всё это, конечно, смешно, но с другой - реально отвратительно, ведь мракобесие всегда гадостно, а мракобесие массовое - опасно как для его носителей, так и для государства...

В общем, конституционная декларация: "церковь в России отделена от государства" в текущий политический момент превратилась в ничего не значащие буквы на бумаге, поскольку фактически Россия , отбросив курс на просвещение и образование, стремительно погружается в зловонное, черное болото государственного религиозного мракобесия самого низкого разбора, и это очень грустно.

Возвращаюсь к "подарку". То, что кто-то (не верю в то, что Полтавченко самостоятельно, без указаний сверху принял такое решение) подарил Иссакиевский собор попам - всего лишь очередная веха, и такого будет еще много. Ну, а потом, возможно, грянет новый 1917 год, что при таком раскладе очень вероятно, гыгыгыгы!

Вот такой у нас получается уроборос!...

Продолжение:

С тех прошло некоторое время, и я понял - не всё так плохо, как я думал - всё-таки в России имеется множество образованных, умных людей, кои открыто выступили против мракобесия РПЦ вообще и передачи чернецам Исаакиевского собора в частности:

в Питере прошли многотысячные митинги против передачи Собора алчным попам,

петиция против передачи собора попам собрала более 200 000 подписей,

против передачи выступили ученые и искусствоведы,

Но, понятно дело - и мракобесы не дремлют! Поганцы развернули беспрецедентную кампанию по обсеранию всех тех, кто выступает против необоснованных преференций РПЦ (главный слоган мракобесов: "кто против передачи ИС РПЦ - тот против России, и есть либераст, работающий на Госдеп !" ), а так же принялись строчить клеветнические пасквили, в коих обливают говнищем работников "Музея Исаакиевского собора" - утверждают, что работники музея - вредители, расхитители, воры и преступники. Правда, я не понимаю, как логически увязать эти "разоблачения" с "необходимостью" передачи ИС собора РПЦ. Ну, разве только припомнить то, что попы РПЦ всегда были образцом бескорыстия, бессребренности, добродетели и служения пастве и Отечеству . Вот только не надо кривить лицо!

Вот типичный пример такого пасквиля, кой скопипостила (самостоятельно эта необразованная, косноязычная баба-яга и двух слов без ошибок написать не может!) давно и бесповоротно сбрендившая Прихожанка, просто классика:

Как думаете, почему религиозные мракобесы по команде РПЦ заскакали-запрыгали и затряслись мелким бесом в ненависти к образованным людям? Всё просто - потому, что пошла кампания по оправданию передачи вороватым попам государственной собственности - попы поняли, что общество еще не готово лечь под мракобесов в рясах! Ну, тут всё понятно - бизнес у попов такой, за своё бабло рубятся!

А вот сморчку по кличке "Прихожанка" я хочу сказать отдельное "спасибо" :

Послушай, бабка-чернушка, "расследования и обличения" по поводу воровства работниками "Исаакиевского музея" - шизофреничны так же, как и всё, что пытаются доказать религиозные фанатики. Потому, что нормальных людей не очень волнуют вопросы огромных зп (55 тыс.р.) работников музея и то, ворует, или нет директор этого музея!

Нас волнует вот что: госсобственность - это то, что принадлежит всем гражданам РФ (в т.ч. и религиозным идиотам), а вот когда недвигой владеют алчные попы РПЦ - то это только ИХ сфера бизнеса , и нормальным людям доступ туда закрыт несмотря на все заверения попов в том, что "для обычных людей ничего не изменится"! Да, конечно не изменится, всё мы понимаем: Гундяеву нужны новые часы - нонешние, за 320 000 баксов он уже заносил, нанопыль их повредила, гыгыгыгы!

Самый интересный парадокс в том, что после передачи ИС РПЦ, все денежные потоки перетекут в карман "офигенно-честных" попов, и даже такое глупое "расследование" будет совершенно невозможно. Как думаешь, бабка, сможешь ты, выяснить и опубликовать то, сколько "работающие" в ИС попы будут рубить бабла себе на зп? Понятно - не ответишь, да я ответ-то знаю, гыгыгыгы!

Резюме. Нет, я не испытываю напрасных надежд - решение о передаче Собора принято явно не на уровне нуля-Полтавченко, и победное шествие мракобесия будет продолжено.

Но есть и позитив - нас, нормальных, образованных людей - много, и нам необходимо противостоять религиозному мракобесию на всех уровнях. Особенно нужно сконцентрироваться на том, чтобы не пустить попов в школы. Если мы просрём этот момент - то вот это уже будет полная катастрофа!

PS. Кстати. Вы в курсе, что Прихожанка "...советуется с ДУХОВНИКОМ по вопросам ведения ее блога, в т.ч. и в том, кого банить!"(с) Как вам такое ручное управление? С моей т.з. - шизуха в чистом виде и полный контроль "духовников" РПЦ над такими шизиками, что даёт ну оооочень широкие перспективы...

PPS. Крымская и Симферопольская епархия РПЦ попросила передать им в безвозмездное пользование 24 объекта музея-заповедника "Херсонес Таврический", которые находятся в Севастополе . Заявка была подана в Росимущество еще в ноябре прошлого года (об этом стало известно только сейчас), но ведомство ее отклонило "в связи с некомплектностью документов". Сейчас представители РПЦ собираются подать еще одну заявку.

Вот такие дела, малята...

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

После распада Советского Союза и краха социалистического общества Церковь вступила в новую фазу своего развития - она не только восстановила свое положение в стране, но значительно его превысила. По сути, наряду со светской властью, Русская Православная Церковь (РПЦ) сегодня стала второй властью в России. Несмотря на то, что по Конституции Церковь у нас отделена от государства, она, как и в царский период, получает полную поддержку своих интересов на всех уровнях государственной власти - от самого маленького чиновника до президента страны. Более того, нынешнее положение РПЦ выгодно отличается от её статуса до 1917 года, когда она не имела самостоятельности и была подчинена высшему светскому руководителю государства - царю. Набрав за короткое время силу, она настолько осмелела, что впервые в истории русского государства заявила на своем соборе о возможности её неповиновения государственной власти («Основы социальной концепции РПЦ»).

Сегодня РПЦ представляет себя как главную духовную силу нашего государства. Со своей стороны чиновники и депутаты, поддерживающие Церковь в её стремлении играть ведущую роль в духовной жизни общества, уверены, что она может поднять его мораль и, прежде всего, мораль подрастающего поколения. В связи с тем, что чиновники и депутаты плохо знают историю РПЦ, им следует знать, что моральный облик самой РПЦ весьма далек от совершенства и поэтому доверять ей окормление наших граждан и особенно воспитание наших детей было бы большой ошибкой.

Считая себя самой совершенной религиозной организаций не только среди всех Церквей мира, но и среди Церквей инославных, РПЦ не нашла ни времени, ни повода для признания того, что в её истории были не только ошибки, но и преступления, которые она должна расценивать как грехи, причем грехи тяжкие. А грехи, как следует из христианского вероучения, следует признавать, каяться в них и замаливать. И просить прощения. И не столько у Бога (лучше не только у Христа, но у всей святой Троицы), сколько у народов России. К сожалению, руководство РПЦ и, прежде всего её патриарх Алексий II, в своей гордыне не видит за собой никаких грехов и каяться за них не желает. А напрасно…

Папа Римский Иоанн Павел II

Между тем в своё время глава первой по численности христианской Церкви - католической, объединяющей более одного миллиарда верующих, “наместник Бога на земле” Папа Римский Иоанн Павел II смог критически подойти к деяниям христианской Церкви и признать Церковь греховной, признать ошибки её руководства (в том числе ошибки пап Римских) и просить за них прощения. Среди прошлых грехов Папа назвал деяния инквизиции, ведение религиозных войн, дискриминацию женщин в Церкви и пассивность католических священников по отношению к защите от преследований евреев, особенно во времена нацистов. Папа осудил и терпимость Церкви к рабству в прошлые времена и за то, что монастыри и поместные Церкви обогащались за счёт эксплуатации рабов. В Апостольском послании Папы по случаю 2000-него юбилея “Tertio millenio adveniente”, впервые в истории говорилось об ответственности христиан и за зло, происходящее в наши дни.

В мае 2001 года во время посещения Греции в беседе с Архиепископом Афинским и всея Эллады Христодулом Папа попросил прощения не только у православных греков, но и у православных верующих всего мира. Вслед за Католической Церковью некоторые протестантские организации также сделали публичные заявления о том, что они раскаиваются за те беды, которые христиане (христиане-протестанты) причинили евреям и иудаизму.

РПЦ и грехи

А что же Православные Церкви, как они относятся к похвальной инициативе Католической Церкви? Весьма сдержанно, даже неодобрительно и почти без комментариев. Поскольку РПЦ делает вид, что её-то грехи католической части Церкви не касаются, следует напомнить её иерархам что прошлое их Церкви вовсе не было чистым и безоблачным. И у неё есть в чем каяться как перед инославными Церквами, так и перед верующими других монотеистических Церквей, т.н. язычниками и неверующими. О том, как на Руси насаждалось христианство, свидетельствуют летописи, которые нельзя заподозрить в желании очернить РПЦ, т.к. они писались христианами.

Древняя Русь

Жителей древнего Киева просто загнали в Днепр и им пришлось принять крещение опасаясь расправы. Зная, что новгородцы против принятия христианства, для их крещения вместе с епископом Иоакимом Корсуняниным были направлены войска - киевская дружина во главе с тысяцким князя Владимира - Путятой. Город был взят штурмом, и княжеская дружина совершила акт кощунства над верой новгородцев - изображения их богов - статуи были повержены (сожжены, разбиты или утоплены). Так как желающих отказаться от своей исконной веры, веры отцов и дедов и принять чужую веру было немного, княжеская дружина заставила её принять под страхом смерти. Не желающих принять христианство постигла расправа. Вся эта процедура дала новгородцам основание заявить, что “Путята крестил мечом, а Добрыня (новгородский воевода) - огнём”. Насаждение христианства на Руси не было однократным актом, оно продолжалось много столетий - практически вплоть до ХХ века. И часто огнем и мечом.

Руководство РПЦ не останавливалось перед уничтожением целых народов, не желавших принимать христианство. Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво свидетельствует о том, как христианство насаждалось среди нерусских народов. Священники перемучили многих людей, переморили, в воду “пометали”, сжигали в избах - мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. При этом митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу, а только предостерегал, что такой кровавый террор может вызвать ненависть к духовенству и нанести ущерб Церкви. Согласно грамоте новгородского епископа Макария в Водскую пятину, датированной 1534 г. Макарий отправлял православные иконы и освященный крест в водские земли, приказав помощнику «скверные молбища разоряти, а христиан наказывати и поучати на истинную православную веру». Так вожане принятии христианство.

Русь в Средние века

В XVII веке происходило насильственное крещение народов Поволжья и Сибири. В Сибири огнём и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Он разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни. Принудительное крещение нерусских народов продолжалось даже в XIX веке. Чёрной страницей истории РПЦ является учреждение патриаршества на Руси. Прибывший за деньгами в июне 1588 г. константинопольский патриарх Иеремия II вовсе не был озабочен учреждением патриаршества на Руси. Более того, он этого активно не хотел. Грамоту об учреждении патриаршества на Руси бывший с Иеремией митрополит Монемвасийский Иерофей был вынужден подписать лишь под угрозой утопления в реке! Незаконность создания Московской патриархии состояла и в том, что это решение властен был принять только Вселенский Синод, как это было со всеми существовавшими патриархиями.

Государственная православная Церковь расправлялась не только с язычниками, но и с еретиками (т.е. инакомыслящими). Согласно соборному уложению 1649 г. критика Церкви и её догматов каралась сожжением на костре. Также карался и переход в другую веру. Инакомыслящие и перешедшие в другую веру (чаще - вернувшиеся в свою прежнюю веру) считались врагами Церкви. Этих врагов Церкви сажали на кол, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпали землёй.

Старообрядцы

После никоновских реформ были начаты страшные гонения на старообрядцев. Именно РПЦ была инициатором издания в годы правления царевны Софьи “12 статей о раскольниках” (1685 г.), в которых было сказано, что даже если некоторые “особо опасные” старообрядцы и присоединятся к господствующей Церкви, исповедуются и примут причастие от официального священника, то всё равно их надо “казнить смертию без всякого милосердия”. Причём казнить через сожжение. Автором этого документа был патриарх Иоаким. По настоянию духовных властей уничтожались деревни и сёла, где жили раскольники, их скиты и монастыри. По свидетельству иностранцев только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около 90 “церковных противников”. Одним из следствий кровавого террора по отношению к раскольникам было их самосожжение, принявшее большие размеры в XVII - XVIII веках. Самое массовое самосожжение произошло в Олонецком крае в 1687г. - крестьяне-раскольники, восставшие против притеснителей-священников после отчаянного сопротивления воинскому отряду решили сжечь себя. В огне погибло 2.700 человек! В результате жестокой расправы духовного ведомства с раскольниками в течение XVIII века было сожжено 1.733 человека, а самосожжению подвергло себя 10.567 человек!

Инквизиция на Руси

Как и Католическая Церковь, руководство РПЦ преследовало инакомыслящих («еретиков») с помощью своей «святой инквизиции». Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находившиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальным органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви - Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническим и Новокрещенскими конторами и др. Уже в XI веке РПЦ сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти. В Лаврентьевской летописи 1069 г.рассказывается о злодеяниях ростовского епископа Федора: «Много бо пострадаша человецы от него … головы порезывая … иним же очи выжегая и язык урезая». Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, христианский летописец называет “звероядивым”. “Сей мучитель, - говорит летописец, - резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям”. Церковных противников сжигали на кострах и варили в «собственном соку» в раскалённых железных котлах.

Выступившему против религиозного догматизма Фому Иванова в цепях привели в церковь и предали анафеме. После этого его пытали и заключили в Чудов монастырь, а 30 декабря 1714 г. в Москве на Красной площади построили сруб, куда поместили Иванова, после чего сруб сожгли. Сожжение еретиков проходили на Руси с 1504 по 1743 года, причем достаточно регулярно. Карались еретики и другими способами, например, утоплением.

Уже в XI веке на Руси происходили ведовские процессы. Летописи отмечают, что в 1024 году в Суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы». И те и другие были преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они являются виновниками постигшего Суздальскую землю неурожая. В 1411 году (почти за сто лет до начала охоты на ведьм в Европе) двенадцать «жонок вещих» наслали чуму на Псков, за что поплатились жизнью на костре. Последний раз русская ведьма была отправлена на костер в 1682 году. Это была Марфушка Яковлева, уличенная в наведении порчи на самого царя Федора Алексеевича. По примеру своих католических соратников, православная инквизиция разработала в XIII веке методы распознавания ведьм и чародеев огнем, холодной водой, подвешиванием и.т.п. Поддерживая веру в дьявола и его могущество, РПЦ объявляла еретичеством всякое сомнение в реальности дьявола. Жертвами православных инквизиторов были главным образом женщины. По церковным представлениям, женщины легче всего входили в сношение с дьяволом. Женщин обвиняли, что они портят посевы, погоду, что они виновны в неурожаях и голоде.

РПЦ и русский народ

Отдельно следует сказать об отношении РПЦ к русскому народу и государству. Вопреки усиленно распространяемому сегодня представлению об особой любви РПЦ к русскому народу, её руководство не всегда стояло на его стороне. Так, когда со второй трети XII века в Киевской Руси начали крепнуть центробежные тенденции, когда интересы многочисленных удельных князей возобладали над соображениями национального единства, Церковь не только не противостояла им, но нередко и поддерживала их. В истории РПЦ были и периоды, когда она выступала на стороне врага. Так, в середине XIII века священнослужители призывали смириться с татарским игом, отнестись к нему, как к заслуженной божьей каре.

В период освободительной борьбы Руси против золотоордынского ига (XIV - XV вв.), хотя некоторые иерархи и встали на борьбу с врагом, например, игумен Троицкого монастыря Сергий Радонежский, - большая часть священнослужителей исходя из собственных интересов сотрудничала с захватчиками, призывала прихожан к смирению и покорности. А Ростовский епископ Тарасий навел вместе с князем на Русь хищные орды Дуденя, разграбившего и разрушившего Владимир, Суздаль, Москву и ряд других русских городов. Многочисленные источники свидетельствуют, что в этот период духовенство находилось в несравненно лучшем положении, чем народ. Священники РПЦ под властью Орды быстро приспособилась - многие сами поспешили перейти на службу к татарам и призывали народ к покорности. Глава Церкви митрополит Иосиф бежал, оставив кафедру. Бежали также епископы Рязанский и Ростовский, Галицкий и Перемышльский. Монголы не только не притесняли, но и предоставили православному духовенству всевозможные льготы и послабления. Благодаря этим льготам, православное духовенство не испытывало и сотой доли тех тягот, которые легли на русский народ. В частности, монастыри и причт были полностью освобождены от уплаты дани. За верную службу завоевателям православному духовенству давались от ханов специальные ярлыки (жалованные грамоты).

Когда в 1601 - 1603 гг. страну поразил голод, во время которого вымерла “треть царства Московского”, архиереи и монастыри (вопреки указу Бориса Годунова) не поделились хлебом с народом. ”Сам патриарх, - писал свидетель событий, - имея большой запас хлеба, объявил, что не хочет продавать зерно, за которое должны будут дать ещё больше денег”.

РПЦ и Советская власть

Руководству РПЦ не следует забывать, что ещё 140 лет назад крепостное право в России признавалось богоугодным и таким же признавалась продажа одного человека другим на правах «крещенной собственности». Освобождение от крепостного права в России произошло на сто лет позднее, чем на Западе во многом благодаря сопротивлению духовенства. РПЦ активно выступала в защиту неограниченной власти царя: «Всякая мысль о какой-то конституции, - заявлял епископ Никон, - о каком-то договоре царя с народом является кощунством, непростительным оскорблением не только царя, но и Бога» (Голос Церкви, 1912, №10, с.47).

Да и в развязывании гражданской войны 1917 - 1921 гг. немалая вина лежит на РПЦ. Ведь инициаторами столкновения с большевиками было руководство РПЦ. Когда большевики издали свой манифест о земле (второй после декрета о мире), против них яростно выступили служители Церкви. Ещё бы - ведь у них отбирали землю, которая приносила им огромные доходы! После царя РПЦ была крупнейшим землевладельцем. Они сразу же забыли слова Христа о том, что отнимающему у тебя рубашку “...отдай и верхнюю одежду”(Матф. 5:40) и его призыв “Любите врагов ваших”. Патриарх Тихон (Белавин) объявил анафему (т.е. церковное проклятие) советской власти и стал призывать народ подниматься на гражданскую войну.
Чтобы защитить свою собственность и свою сытую жизнь!

Когда поборники христианства у нас говорят, что РПЦ является хранительницей древней русской культуры, то они заведомо говорят неправду. Ведь вся действительно древняя русская, славянская культура дохристианской поры (VI - X веков) была уничтожена. И уничтожена именно христианами. Уничтожена до основания! Погибли все ранние произведения древнерусского зодчества - древнерусские храмы, святилища и капища, священные рощи, вся скульптура, вся древняя церковная утварь, все произведения прикладного искусства. Уничтожены все древнерусские сказки, сказания, былины. По вине христиан русские люди называют своих детей не русскими, а еврейскими и греческими именами. В связи с этим возник парадокс русского мужика: символом русского мужика является русский человек с чисто еврейским именем Иёханаан («дар богов»), переделанный в Ивана. Другой парадокс состоит в том, что та культура, которую сторонники христианства называют древнерусской, в основе является чуждой русскому народу, заимствованной у греков и евреев. Лишь постепенно, с веками произошло частичное обрусение этой чуждой христианской (точнее, иудео-христианской) культуры. Усилиями христианских «просветителей» была уничтожена и древняя письменность русского народа. От неё сегодня ничего не осталось. Из летописи известно лишь, что такая письменность была и что на ней составлялись договоры с Византией.

РПЦ и наука

Ещё один тяжкий грех Русской Православной Церкви состоит в её многовековой борьбе против науки и просвещения, в чём она мало чем уступала своей более могучей сестре - Католической Церкви. Нападки РПЦ на науку вынудили великого русского ученого М.В.Ломоносова написать в «Регламенте» академического университета (1748г.): «Духовенству к учениям, правду физическую для пользы и просвещения показующим, не привязываться, а особливо не ругать наук в проповедях». «Не привязываться» Михаил Васильевич требовал не случайно, ибо духовенство, пока ещё неофициально, выражало недовольство светским образованием. Как и Католическая Церковь, РПЦ активно боролась против учения Коперника и Джордано Бруно, препятствовала развитию астрономии. Её духовенство считало «противной православной вере» гелиоцентрическую систему. М.В.Ломоносову пришлось включить в свое знаменитое «Письмо о пользе стекла … писанное в 1752 году» резкую отповедь «невеждам свирепым», веками стремящимся погубить научную астрономию. А 21 декабря 1756 года духовное ведомство представило императрице Екатерине II подробный доклад о вредности для православия гелиоцентрических воззрений. Синод испрашивал именной указ, согласно которому следовало «отобрать везде и прислать в Синод» издание книги французского писателя и ученого Бернара Фонтенеля, пропагандировавшего учение Коперника (1740 г.), и номера академических «Ежемесячных сочинений» 1755 и 1756 годов, а также строго воспретить «дабы никто отнюдь ничего писать и печатать как о множестве миров, так и о всем другом, вере святой противном и с честными нравами не согласном, под жесточайшим за преступление наказанием не отваживался».

Немало препятствий чинило православное духовенство развитию медицины. На православных церковных соборах XIV - XVII веков рассматривались и утверждались индексы запрещенных книг. В 1743 г. синодальное начальство потребовало изъять из продажи (что и было сделано) изданный Академией Наук астрономический календарь: оно обнаружило в нём сведения, “к соблазну народному склонные” “относительно Луны и протчих планет”. Оно возражало также против предпринятого Академией Наук издания русских летописей (!).

В 60-х годах XIX века РПЦ запретила издание романа Ж.Верна “Путешествие к центру Земли”, т.к. духовные цензоры нашли, что этот роман может развить антирелигиозные идеи и уничтожить доверие к священному писанию и духовенству. Церковные власти России запрещали издание многих произведений выдающихся французских писателей - Флобера, Анатоля Франса, Эмиля Золя и др.

По настоянию Синода на лобном месте в Москве была публично сожжена книга-диссертация видного философа и математика Д.С.Аничкова “Рассуждения из натурального богословия о начале и происхождении натурального богопочитания у разных, особенно невежественных народов”, изданная в 1769 г. Эта книга была посвящена вопросам происхождения религии. В XIX веке цензурным и иным преследованиям духовенства подвергались труды по геологии, биологии, ботанике, физиологии, истории, философии, произведения Дидро, Гольбаха, Гобса, Фейербаха. Чтение трудов Ч.Дарвина запрещалось, а его книги уничтожались.

Лишь после отмены в 1861 году крепостного права, Церковь стала постепенно отказываться от открытых и грубых нападок на науку. Однако после крушения социалистической системы в России РПЦ снова стала открыто лягать науку. В частности, сегодня она вновь нападает на эволюционное учение, объявляя его ложью (В.Тростников Дарвинизм: крах мира. Православная беседа, 1991, №2: 41-43). Вместо него она настойчиво и агрессивно предлагает молодому поколению (детям дошкольного возраста, школьникам и студентам) верить в допотопную сказку под названием «креационизм» - о сотворении богом Вселенной, состоящей всего лишь из планеты Земля, двух светил и тверди небесной с приколоченными к этой тверди звездочками.

"Святые"

Есть в чем покаяться руководству и клирикам РПЦ в связи с канонизацией святых. РПЦ взяла на себя большой грех, объявив святым не кого-нибудь, а убийцу - князя Владимира Святославича, который участвовал в братоубийственной войне, убил полоцкого князя Рогволода и насильно взял себе в жёны его дочь Рогнеду. Вся же его «святость» состоит в том, что он навязал русскому народу чуждую ему, но так желанную для попов иудео-христианскую религию. Главы РПЦ {начиная с Петра I номинальной главой РПЦ до 1917 г. был царь (царица)} не только часто вели себя неподобающе, но некоторые из них были и просто клятвопреступниками. Так, когда императрица Елизавета Петровна была ещё цесаревной, она устроила заговор против правительницы Анны Леопольдовны и её сына - малолетнего императора Иоанна Антоновича. Когда заговор стал известен Анне Леопольдовне и та потребовала объяснений, Елизавета расплакалась и бросилась к правительнице в объятия и поклявшись ей, что ничего не замышляет, убедила её, что она невинна. И та ей поверила! А в ночь с 24 на 25 ноября 1741 г. Елизавета, возглавив заговор, свергла Анну и её сына и стала императрицей.

Клятвопреступником был и вновь чтимый сегодня РПЦ император Николай II, прозванный в народе «кровавым» в связи с расстрелом в январе 1905 года мирной демонстрации на дворцовой площади в Петербурге. Поскольку Александр III считал Николая II неспособным править страной, он хотел передать престол младшему сыну Михаилу. Но когда Александр III умирал, Михаил не достиг ещё совершеннолетия и не мог принять корону. Перед смертью Александр III взял с Николая II клятву в том, что он откажется от престола, как только Михаилу исполнится 21 год. “Ты же сам знаешь, что не убережешь Россию, - пророчески говорил умирающий. - Добереги её до совершеннолетия Михаила”. Когда грянула революция и Николай II отрёкся, наконец, в пользу Михаила, было уже поздно.

РПЦ и Третий Рейх

Греховность РПЦ в вопросах нравственности просто огромна! О нравственной ущербности православной морали можно судить, например, по отношению РПЦ к войнам и, в частности, по объяснению почему христианский Бог убил (или допустил убийство) мирных граждан во время Великой Отечественной Войны. Во время этой войны Церковь не посмела заявить, что Бог наказал людей за их грехи войной и уничтожением. Это было бы кощунственно, ибо нет и не может быть у всего народа вины перед Богом. Тем более нет её у женщин, стариков и детей.

Нельзя было во время войны использовать и второе распространённое у Церкви объяснение: Бог попустительствует страданиям людей, чтобы отметить их своим вниманием. Иерархи РПЦ понимали тогда, что такое объяснение не было бы понято народом, т.к. оно не только кощунственно, но и звучит издевательски. Таким образом, оба эти распространённые объяснения в данном случае были бы не только безнравственными, но и позорными для РПЦ.

Однако, спустя более полувека после окончания этой ужасной войны и после того, как права Церкви были полностью восстановлены и она снова, как и при царском самодержавии почувствовала свою силу, иерархи РПЦ вернулись к средневековым нормам нравственности. Сегодня они не только не осуждает войну, но и кощунственно высказывают традиционную для РПЦ точку зрения о том, что война - это …. благо для людей. Протоиерей Василий Преображенский поучает: “Мы, безусловно, веруем: исход всех событий - и малых, и великих - предопределён Богом...”. Вдумайся, читатель, в следующие глумливые слова этого слуги божьего: “...война является одним из способов, посредством которого Провидение ведёт род человеческий к миру и спасению...Война установлена Богом (попущена им) прежде всего ради общенародного и общечеловеческого вразумления...”. Это значит, что человек должен поверить, что его бьют, издеваются над ним и его близкими, убивают его для... его же собственного блага!!!

Покаяться руководство РПЦ может и в своём отношении к евреям. В католической Церкви из богослужения Великий Пятницы была изъята молитва за “вероломных иудеев”. В некоторых православных странах также начинают проводиться подобная реформа, но не в РПЦ.

Здесь, конечно же, приведены не все ошибки и преступления руководства РПЦ. Но и тех, что упомянуты, вполне достаточно, чтобы смиренно опустить голову и вслед за Папой Римским и главами некоторых протестантских Церквей (к сожалению, не все они изгнали из себя гордыню) принести слова покаяния своему народу. Может быть наш многострадальный народ их выслушает и простит. Если поверит в искренность покаяния...

О подлинной вере, мракобесах и « попсе» – Андрей Музольф, преподаватель Киевской духовной семинарии.

Фото: © Наталья Горошкова/Православная жизнь

– Существует определенный негативный фон вокруг Православия в обществе. Православие говорит неприятные вещи: указывает на грех, рассказывает о наказании за нарушения, т. е. выступает моральным цензором. Эта роль раздражает общество. Но на самом деле Православие не ставит перед собой таких задач. Прокомментируйте, пожалуйста, и разъясните, какие глобальные цели и задачи у Православия?

– Говорить о том, что Православие создает вокруг себя какой-то негативный фон – то же самое, что утверждать, что больницы и прочие медицинские учреждения – это рассадник болезней и смерти, ведь именно в них, по большей мере, болеют и умирают люди. Но ведь подобное заявление – абсурд!

Православие не создает вокруг себя негатив. Оно свидетельствует лишь о том, что человечество болеет грехом и предупреждает, к каким последствиям подобная болезнь может привести. Если врач говорит нам, что у нас проблемы со здоровьем – мы же не будем его обвинять в том, что он сообщил нам нечто неприятное. Да, нам неприятно слышать о наших болезнях, но в противном случае, если мы о них не узнаем, мы не сможем их излечить.

Православие – это свидетельство о том, что человек болен, но получил надежду на исцеление от той болезни, которой он заразился еще в раю, на заре своего существования. Поддавшись искушению диавола – «человекоубийцы от начала», как его называет святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, человек отпал от Бога как источника Вечной жизни и, как следствие, стал умирать. По словам святителя Григория Паламы, первозданный человек умирал дважды: первый раз – духовно – в момент совершения греха, и только спустя долгие годы жизни вдали от Бога человек умер во второй раз – физически. Но несмотря на то что человек сам, по своей свободной воле покинул Творца, Бог все же идет ему навстречу. Господь проявляет милость и безмерную любовь к человеческому роду: Он Сам становится одним из нас, чтобы спасти человечество от власти греха и смерти.

Исходя из этого, основная задача Православия, по словам одного современного христианского писателя, заключается в том, чтобы каждый христианин стал «маленьким Христом», смог воплотить в своей жизни тот идеал, к которому Адам был призван с момента своего сотворения – стать не только образом, но еще и подобием Божиим. А это возможно только в случае пребывания человека в Церкви Христовой, ведь только там возможно реальное воссоединение с Богом, то есть обожение.

– Люди с радостью находят, за что упрекнуть Православие. Указывают на «пятна» и говорят, мол, на себя посмотрите, а потом учите. Как здесь быть? Ведь Православие – это и святые и несвятые люди.

– Давайте приведем обычный жизненный пример: если человек не доверяет тому или иному врачу, он же не будет при этом отвергать значение всей медицины целиком. Подобный подход можно перенести и в церковную сферу: если нам не нравится тот или иной священник – это вовсе не повод отвергать важность Церкви и ставить под сомнение необходимость Ее существования.
Митрополит Сурожский Антоний однажды сказал о себе следующие слова: «Я не хороший человек, но то, что я говорю о Боге, – правда». Если человек искренне ищет Господа – он Его обязательно найдет. Если человек приходит в Церковь, чтобы обрести в ее стенах Истину, – Истина откроется ему, потому что Истина – это Сам Христос. Если же человек пытается уловить Церковь и ее служителей в чем-то нехорошем – значит такова главная его цель, а вовсе не духовные поиски.

Внешнее поведение человека – это некая лакмусовая бумажка, открывающая его внутренний мир. И потому изобилие сплетен и клеветы, обращенных в адрес Церкви, – это прежде всего свидетельство о том, что именно ложь наполняет сердце человека, ведь, по словам Священного Писания, «от избытка сердца говорят уста» (Мф. 12:34). Для православного христианина клевета никогда не была чем-то ужасающим. Один подвижник однажды сказал: «Мне совершенно не важно, что думают обо мне другие люди; для меня важно лишь то, что обо мне думает мой Бог».

А относительно того представления, что Церковь, которая проповедует высокий идеал святости, и сама должна состоять только из святых людей, избегая при этом всего нечистого и порочного, известный православный богослов Л. Успенский заметил: «Православная Церковь никогда не ставила знак равенства между святостью и непогрешимостью». Церковь свята не потому, что святы ее члены, а потому, что свят ее Глава – Господь Иисус Христос. Интересную характеристику Церкви дал христианский подвижник IV века преподобный Ефрем Сирин: «Вся Церковь есть Церковь кающихся… вся она есть Церковь погибающих…»

В отличие от сектантов православные никогда не утверждали, что они святы, так сказать, априори, только потому, что стали членом Церкви, а следовательно – «автоматически» избраны Богом для Вечности. Вечность не дается человеку просто так, подобно «клубной карте»: ее нужно заслужить, и дело это не из легких, ведь «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12). И только Церковь может указать человеку тот путь, который приведет нас к вечной жизни во Христе.

– Почему Православие не модно? Почему оно не идет в ногу со временем? Протестанты, например, ходят по квартирам, агитируют, приглашают в кафе, устраивают вечеринки... Это модно и весело. Почему Православие не может стать немного «попсовым», народ ведь тогда повалит?

– Известный английский писатель прошлого века Г. К. Честертон писал: «Церковь всегда как бы отстает от времени, тогда как на самом деле она – вне времени». И главная причина, почему Церковь всегда была и будет вне времени, заключается в том, что Евангелие – та Благая Весть о спасении падшего человека Богом, которую открывает каждому из нас Церковь, – не имеет границ ни временных, ни пространственных. Евангелие предназначено для каждого человека вне зависимости от места его рождения, материального или социального статуса.

Если хочется что-либо изменить в Церкви, если нам в ней что-то не нравится, мы должны подумать об одной элементарной вещи: Церковь существует уже без малого две тысячи лет и в своей истории она видела уже не одну сотню подобных «реформаторов», которые пытались ее от чего-то освободить, как-то «улучшить», сделать ее более доступной для общественности. Нам следует помнить слова великого учителя Церкви, святителя Иоанна Златоуста, который в одной из своих проповедей сказал: «Человек приходит в Церковь не для того, чтобы что-то в нее привнести; человек приходит в Церковь, чтобы унести из нее с собой ни что иное и ни кого иного, как Самого Христа».

Исходя из этого, главная задача Церкви – освятить человека, а через человека – и весь видимый тварный мир благодатью Святого Духа. В этом – миссия Православной Церкви, в этом – ее соль. А, по словам Христа, «Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям» (Мф. 5:13).

– «Православные – это мракобесы, неучи, пришельцы из X века, в общем отсталые во всех отношениях люди». Как Вы можете прокомментировать подобные высказывания в адрес православных верующих, священников?

– Несмотря на подобные высказывания, Православная Церковь никогда не поощряла невежество. Святитель Московский Филарет говорил: «Вера Христова не во вражде с истинным знанием, потому что не в союзе с невежеством». Все мы хорошо знаем, что большинство великих ученых, таких как Коперник, Бэкон, Кеплер, Лейбниц, Декарт, Ньютон и многие-многие другие, всегда позиционировали себя как глубоко верующие люди. Так, например, основоположник квантовой физики, немецкий физик прошлого века М. Планк писал: «Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой… Религия и естественная наука не исключают друг друга… эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга».

Другой вопрос: что именно современное общество подразумевает под понятием «мракобесие» православных? Под «мракобесием» верующих имеется в виду, в первую очередь, то, что православные не хотят идти на уступки современному секулярному миру. Какие уступки? Прежде всего – признать грех нормой человеческой жизни.

Сегодня практически во всех средствах массовой информации превозносится то, что еще полвека тому назад считалось чем-то постыдным и противоестественным. Еще святой апостол Иоанн Богослов писал, что все ценности мира сводятся к трем основным факторам: похоти очей, похоти плоти и гордости житейской (см. 1 Ин. 2:16). Именно поэтому, по словам другого апостола, «дружба с миром есть вражда против Бога» (Иак. 4:4).
Следовательно, современный мир и Церковь указывают человеку на совершенно противоположные ценности: если мир требует брать от этой жизни все, стремиться к честолюбию и пороку, то Церковь, наоборот, призывает своих чад к смирению, кротости и благочестию. И вот в таком благочестии современное общество, к сожалению, и усматривает «мракобесие».

– Говорят: «Православие тяжело понять. В нем все сложно и непонятно для современного человека. Все это не актуально сегодня». Скажите, пожалуйста, доступно ли православное учение среднестатистическому человеку? Как он может постичь непостижимую истину, которую философы и богословы постигали всю жизнь?

– Понять Православие невозможно хотя бы только потому, что это вовсе не философская концепция. Православие можно только прочувствовать на себе, точнее, в себе. Православие – это не теория, это не сумма неких знаний или философских умозаключений. Православие – это прежде всего жизнь во Христе. И потому Его актуальность не зависит от тех или иных хронологических границ. Православие будет актуальным всегда, пока еще существует этот мир и пока человек не достигнет своей высшей цели – всеобщего воскресения мертвых и Страшного суда Христова.
В отличие от постижения той или иной философской системы, которое требует некой предварительной интеллектуальной подготовки, для восприятия Православия не важен общеобразовательный уровень, ведь Бог смотрит не на интеллект человека, а на его сердце: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8).
Философы языческого мира пытались постичь истину бытия, пренебрегая Творцом этого бытия. И вполне понятно, почему они никогда не могли достичь желанной цели. Ни одна философская система не могла дать человеку то, что он смог получить в Церкви, а именно – Самого Бога. Потому упомянутый уже нами выше английский писатель Г. К. Честертон и говорит, что если бы такие светочи античной философии, как Платон, Пифагор или Аристотель, постояли хоть минуту в том свете, который исходит от Христа, они бы поняли, что свет их собственных учений – полумрак.

Беседовала Наталья Горошкова

Православное мракобесие February 3rd, 2016

Начну издалека.
В далеком 1352 году Черная смерть достигла западных рубежей русских княжеств - город Псков. Болезнь была очень заразна и скоротечна - всего три дня от момента заражения и смерти. Власти и горожане действовали стандартными для того времени средствами - поимка и сожжение ведьм, строительство новых церквей, беспрерывные молитвы. Ничего не помогало. Случилось самое страшное - Господь отвернулся от людей за прегрешения их. В городе началась паника.
Обезумевшие от ужаса жители города направили послов в Новгород к епископу Василию с просьбой приехать к ним и вымолить у Бога прощение. Епископ прибыл в Псков, обошел его с крестным ходом и по дороге в Новгород скончался 3 июля 1352 года. Новгородцы поместили гроб с телом своего духовного владыки в Софийском соборе, и народ повалил толпами для последнего прощания. Трагические последствия не замедлили сказаться: в городе вспыхнула эпидемия, которая затем двинулась дальше, не пощадив и Москвы. И если во Пскове умерло от трети до половины жителей, то в крупнейшем городе на севере - Белозерске умерли все.

7 февраля в Липецке по благословению митрополита Липецкого и Задонского Никона состоится крестный ход против гриппа. В тот же день в Христорождественском соборе состоится архиерейское богослужение. Затем верующие с крестом, хоругвями, иконой Божией Матери «Донская» и другими святынями пройдут от Христорождественского собора до храма Всех Святых, в земле Российской просиявших, в 15-м микрорайоне.

Маршрут крестного хода согласован и утвержден в администрации Липецка. От кафедрального собора верующие спустятся по Петровскому спуску, мимо часовни Петра и Павла, пройдут по улицам Фрунзе и Неделина до Никольского храма, где состоится водосвятный молебен. Затем шествие, чтобы не загружать городские магистрали, продолжится по второстепенным улицам Верхней, Депутатской и другим.

Потом паломники пройдут по Кольцевой и выйдут на улицу Водопьянова к храму Всех святых. Завершится православное шествие после полудня водосвятным молебном в храме. На протяжении всего пути колонну будут сопровождать автомобили ГИБДД.


http://www.lipetskmedia.ru/news/view/64053-Kryestniii_hod.html

Я прекрасно понимаю жителей древнего Пскова - когда вокруг тебя от неизлечимой болезни умерла половина людей, которых ты знаешь, вполне уместно обратиться к Богу с просьбой о спасении души , спасением тела христианство никогда не занималось.
Но современные мне люди о чем думают? О чем думает РПЦ? В разгар эпидемии гриппа (в Липецке умерло 2 человека, в Петербурге - 36) организовать массовое скопление людей с целованием икон... Куда смотрит Минздрав, санэпиднадзор и все остальные онищенки?
Мракобесие!

_
А тема чумы заслуживает отдельного поста. Особенно, в разрезе живописи, литературы и моего любимого градостроительства.
Святой Рох всегда изображается с задранным подолом и собачкой у ног. Да, он показывает чумной бубон в паху.


Fransisco Ribalta. San Roque.

Posts from This Journal by “религия” Tag


В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…