Максимальное совмещение педаггических часов у педагога организатора

Содержание

Совмещение педагогической и административной деятельности

Максимальное совмещение педаггических часов у педагога организатора

Современный экономический кризис требует от человека постоянной активности. Чтобы получать необходимый доход, одной работой часто не обойтись. Педагоги, как и многие другие категории работающих граждан, часто желают совмещать несколько работ. И вот, когда вакансия появилась, возникает вопрос, а законно ли это? 

Особенности совместительства

Итак, действующее законодательство не содержит запрета на  дополнительную работу по совместительству для данной категории специалистов. Они могут искать дополнительный доход без любых ограничений.

Главное, чтобы у педагога было достаточно времени для дополнительной трудовой работы, тогда он легко сможет совмещать несколько профессий. Но при этом есть оговорка, что такого рода деятельность отличается характерными нюансами, которые кадровик и работник должны учитывать это при поступлении на должность по совместительству.

Требования законодательства на дополнительную трудовую деятельность в данной области закреплено в специальном акте – Постановлении Министерства Труда, вышедшем летом 2003 года, №41. Именно этим актом и следует руководствоваться в данном случае.

Некоторые права закреплены также в 44-й главе Трудового кодекса, однако указанный акт более детально описывает все требования и условия. Педагогам разрешено официальное оформление по совместительству в одном или и в нескольких организациях одновременно при наличии такого рода занятости и свободного времени.

При этом они уполномочены на похожую с основным местом работы должность или же на занятие другим видом деятельности. Продолжительность рабочего дня  должна строго соответствовать определенным условиям (по совместной договорённости Сторон трудового соглашения):

  • не допускается работа каждый месяц с использованием более чем половина нормы рабочих часов, которая определена для данного периода;
  • общий срок рабочей недели не должен превышать шестнадцати часов (такое требование распространяется на педагогов и тренеров-преподавателей).

Работодатель обязан сохранить должностной оклад за педагогом, если тот, с согласия управляющих пожелает заняться профессиональной деятельностью в специализированных учреждениях с целью повышения уровня квалификации в рабочий период времени. Однако существует ряд видов работ, которые нельзя причислять к совместительству.

К числу таковых относится:

  • деятельность без оформления сотрудника в штатном расписании (это и литературная, и специальная научная и прочие виды творческих работ);
  • предоставление консультаций с единоразовой  оплатой, которые осуществляются по согласию работодателей (не должны превышать 300 часов в течение года);
  • почасовая работа с такой же оплатой (аналогично предыдущей по количеству часов);
  • руководство над докторами или студентами аспирантуры, кафедрой или факультетом на договорных основаниях с работодателями и без закрепления в штатном расписании.
  • совмещение в том же самом дошкольном или другом учреждении любого типа;
  • руководство над специалистами комиссий, кабинетами и лабораториями, осуществление практических занятий для студентов без оформления на должность и внесения в штатное расписание.
  • работа по трудовому договору в сверхурочном режиме на том же предприятии, организации с получением доплат за совмещение.
  • проведение экскурсий с получением сдельной или почасовой оплаты без внесения должности в штат сотрудников.

Стоит отметить, что любой род занятий, который может быть оплачен отдельно, не может приниматься во внимание как совместительство. Это касается управления классом, организации разных мероприятий. Оплата за такую работу производится каждый час.

Работа по совмещению и ее характеристики

Аналогичные ограничения существуют и для руководителей, которые официально трудоустроены в государственных или муниципальных организациях. Таким категориям разрешено совмещение только лишь по основной и научной деятельности.

Если говорить о негосударственных формах учреждений сферы образования, тогда руководитель или уполномочен попечительский совет, а также его непосредственные учредители. Только такие органы могут разрешить совместительство руководителям. Без такового разрешения обходятся только те управляющие, которые являются единственными учредителями.

Здесь уже такое лицо уполномочено в самостоятельном порядке принимать такие решения, если они будут целесообразными для оптимизации трудовой деятельности. Воспитатели имеют аналогичное педагогам право поиска дополнительных мест работы.

Если им удалось найти подработку в пределах того же предприятия, тогда специалистам кадровых служб стоит оформить несколько иной вид правоотношений – совмещение, а не совместительство. Здесь не будет заключен договор на выполнение таких функций, и не будет закреплен отдельный оклад.

Учитель получит дополнительную плату за осуществление сверхурочной трудовой деятельности. Воспитатели могут работать одновременно на нескольких предприятиях или организациях или вести так называемое “внешнее совместительство”. Сотрудники высших учебных заведений в рамках трудового законодательства наделены некоторыми льготами в области такого рода занятий.

К такому труду, который должен быть оплачен отдельно стоит отнести: литературную работу; участие в научной практике; творческие изыскания. Также оплате подлежит руководство кафедрами, факультетами, студенческой практикой.

Учителя могут рассчитывать на приобретение дополнительного места, имеют на общих с работающими сотрудниками основаниях права в пределах единой организации. В таком случае применяется оплата дополнительно за ведение класса, организацию поездок на экскурсии и прочих мероприятий. При наличии у работающего дополнительной занятости в одном учебном заведении, которая оплачивается дополнительно, у него уже не будет необходимости для поиска еще одного места работы на условиях совместительства.

Оплата труда по совместительству

Работники педагогической сферы, которые действуют на условиях совместительства, пользуются всеми социальными льготами и специальными доплатами, которые предусмотрены действующим законодательством и локальными документами.

Размер заработной платы для таких категорий будет зависеть от отработанного объема времени. Хотя подобное правило не распространяется на все учебные заведения. Существуют акты местного действия, (например коллективный договор) которые могут определять фиксированную доплату или другой вариант оплаты.

Например, средства могут быть начислены не за отработанное время, а за фактически выполненный объём работы. Поэтому педагог или воспитатель, работающий по совместительству, получает оплату на каждом из таких мест.

К общей месячной сумме необходимо относить доплату за разовую деятельность или работу, которая не будет считаться совместительством.

Если речь идет о педагогах и воспитателях, работающих в организациях государственной формы собственности, тогда у них есть право повысить уровень квалификации по такому дополнительному месту деятельности. Это дает право на увеличение начисляемого оклада. Для этого работник проходит аттестацию для получения второй, первой и высшей категории.

Что происходит с отпуском?

Каждый работающий сотрудник имеет право на отпуск согласно нормам действующего законодательства. Для детального и правильного расчета необходимо брать во внимание Постановление, принятое осенью 2002 года №813 и Постановление Министерства труда, принятое летом 2003 года. Это же касается и отпуска на дополнительном рабочем месте.

Работники по совместительству могут рассчитывать на отпуск одновременно с отпускным периодом, который подлежит оформлению на основном месте работы. Если сотрудник, работающий по такому принципу, был трудоустроен на данное предприятие меньше полугода тому назад, он всё же может получить официальный отпуск. Такой период предоставляется данному лицу авансом.

Если отпуск на дополнительном рабочем месте меньше главного, тогда руководитель должен оформить дополнительные дни, но уже без денежной компенсации. Такой вариант сравнивает отпуска по срокам. Но при этом на основном месте работы увеличение отпускного периода не допускается! Срок ежегодного оплачиваемого отпуска зависит от того, чем занимается специалист: 1.

42 дня установлено для специалистов, которые трудоустроены в дошкольных учреждениях; 2.56 дней – для аналогичных категорий, занятых с детьми-инвалидами; 3.56 дней – для учителей, работающих в неполных средних учебных заведениях; 4.56 дней – для работников вузов и профессоров.

При этом в процессе подсчета отпускных принимаются во внимание заработные платы, как главного, так и дополнительного места работы. Таким образом, совместительство – шанс для тех, кто желает увеличить объем своего дохода. Оно позволяет также повысить квалификацию и при этом не потерять возможность получения отпуска.

Большинство специалистов пользуются такими гарантиями, но при этом стоит всегда следить за обновлениями в законодательстве. Ведь многие нормативные акты действуют еще со времен Советского Союза, и в скором времени будут изменены на новые документы, для более объективного урегулирования многих вопросов.

Эта статья была вам полезна?

Источник: https://xn----8sbeh0ahhpccbdsxemcdk5p.xn--p1ai/article/sovmestitelstvo/sovmeshenie-pedagogicheskoj-deyatelnosti.html

Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?

Максимальное совмещение педаггических часов у педагога организатора

Обновление от 12.03.2017 в связи с выходом нового нормативного акта взамен утратившего силу.

Данная статья поможет многим учителям, которые приходят в школу и не знают, по какому режиму они должны работать. Ведь кроме расписания уроков временных рамок в их рабочем дне нет, отсюда и вопросы. Постараемся на них ответить.

Заодно лишний раз посвятим родителей в рабочие будни учителя (как мы это делали в статьях «Чем занимается учитель» и «Права и обязанности учителя»).

Для законного обоснования многих пунктов данной статьи будем использовать

Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

36 часов в неделю или ненормированный день?

Заглянув в свою должностную инструкцию учителя, я видела в графе «Продолжительность рабочего времени» — 36 часов в неделю. Что входит в эти часы?— ваша ставка (сколько уроков вы даете – должно быть не менее 18 часов);

— «другая часть педагогической работы» — проверка тетрадей, консультации, исправление работа с учениками, родительские собрания, дежурства в школе, участие в педсоветах, школьных мероприятиях и т.д. и не забудем про самую сложную часть (так как она творческая) – подготовка уроков.

Согласно вышеупомянутому приказу №536, ч. II, п. 2.1.

К другой части педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующей затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов (далее — другая часть педагогической работы), относится выполнение видов работы, предусмотренной квалификационными характеристиками по занимаемой должности. Конкретные должностные обязанности педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, определяются трудовыми договорами и должностными инструкциями.

То есть, если ваша ставка 18 часов, то вся остальная педагогическая работа должна уложиться в остальные 18 часов. Но это идеал. В условиях, когда современный учитель вынужден отрабатывать 27, 30, а то и все 36 часов только в уроках, его рабочий день превращается в ненормированный.

Почему учитель работает 36 часов в и более в неделю:

1) Как примерно сказал на одной из конференций с журналистами В.В. Путин «С одной ставкой жить не на что, с двумя – некогда».Учителя часто вынуждены брать гораздо больше положенных 18 часов, чтобы просто выжить. К сожалению, часто это плохо влияет на качество даваемых знаний.

2) Политика администрации школы.

Некоторые завучи или директора считают, что раз они всю свою жизнь посвящают школе, то и другие работники должны делать то же самое. И, как нарочно, не берут других учителей на свободные ставки, загружая до полного предела работающих. В одной школе моего города завуч считает нормальным загружать даже только пришедших учителей нагрузкой в 36 часов с классным руководством. Какие знания получат дети и какое здоровье будет у этих учителей, думаю, озвучивать не обязательно, и так понятно.

Пятидневка и шестидневка в школе: есть ли у учителя выходные?

Учителя, работающие пять дней в неделю – вы везунчики! Как я завидовала, таким как вы, работая буквально на износ 6 дней в неделю.
Да, чисто теоретически при такой рабочей неделе дается один выходной день – воскресенье.

Но! Этот «выходной день» тратится на подготовку уроков к следующей неделе, проверку тетрадей и прочую педагогическую работу.

В итоге долгожданный «выходной» остается таким только в теории, а на практике выходит так: у учителя выходных нет и отдыхать ему просто некогда.

Что такое методический день у учителя?

В этот день учитель не ведёт свои уроки (хотя вполне может заменить другого педагога, болеющего или уехавшего). Вот и всё, чем отличается этот день от других рабочих.

К большому сожалению для учителей, отсутствие своих уроков в расписании не означает, что вы не обязаны находиться на работе. Вас имеют право вызвать на замену, на проведение мероприятий и т.д. и вы не вправе отказать. Методический день – не выходной день.

Проверяйте тетради, готовьте уроки, посетите врача или сделайте другие школьные дела, на которые в обычные дни у вас нет времени и сил.

Хотя, если вас никуда не привлекли и не ждут в школе, вы в принципе можете остаться дома и заниматься своими делами даже в методический день. Я так и делала, когда меня никуда не «припахивали», главное не качать права, что вас куда-то зовут, а у вас «методический день», будете не правы.

Что об этом говорится в приказе министерства образования и науки (п. 2.4.)

В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.

При составлении расписаний занятий, планов и графиков работ правилами внутреннего трудового распорядка и (или) коллективным договором рекомендуется предусматривать для указанных работников свободный день с целью использования

Окна в расписании

Часто бывает, что посреди рабочего дня у учителя бывает окно — нет урока. Данный простой в работе дополнительно не оплачивается. Это время можно назвать «методическим часом», наподобие методического дня. Проверяете тетради, обедаете, беседуете с родителями или просто отдыхаете — вам решать как провести это время. Хотя если вам поставят в это время замену — тогда и денежку заработаете.

Если вас это по каким-то причинам не устраивает наличие окон в вашем рабочем графике — обговорите с завучем, наверняка вам пойдут навстречу. Нет — занимайтесь своими делами.

П. 3.1.

При составлении графиков работы педагогических и иных работников перерывы в рабочем времени, составляющие более двух часов подряд, не связанные с их отдыхом и приемом пищи, не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Особенностями.

При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов (перемен), установленных для обучающихся.

Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.

Согласно закону, окон быть не должно. Но в школе может не хватать кабинетов, так как количество учащихся очень велико и окна становятся вынужденными. Отнеситесь к этому с пониманием и занимайтесь проверкой тетрадей или другой работой.

Каникулярное время и карантин, актированные дни

Снова повторяться на тему, что должен делать учитель во время каникул или карантина, не буду. Этому я посвятила целую статью, которую вы можете прочитать здесь.

Но законную основу вам предложу и здесь для ознакомления.

Во время каникул (Ч. IV, п. 4.1.):

Периоды каникулярного времени, установленные для обучающихся организации и не совпадающие для педагогических работников и иных работников с установленными им соответственно ежегодными основными удлиненными и ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками, ежегодными основными и ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками (далее соответственно — каникулярное время и отпуск), являются для них рабочим временем с оплатой труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Во время карантина и актированных дней ( Ч. V, п. 5.1):

Периоды отмены (приостановки) занятий (деятельности организации по реализации образовательной программы, присмотру и уходу за детьми) для обучающихся в отдельных классах (группах) либо в целом по организации по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических работников и иных работников.

Выйти на больничный учителю

Если вы заболели – вызывайте врача или идите в поликлинику и предупредите директора или завуча, что вы заболели до начала уроков.

Не стоит переносить болезнь на ногах только потому, что вас ждут дети или не хочется перегружать других учителей (у них же методический день!).

Вам это не даст ничего, кроме осложнений в здоровье (ведь работа учителя очень нервная и напряжённая) и сохранения зарплаты.

Здоровье дороже, школа без вас не развалится.

Единственная радость учителя

Один из немногих плюсов работы учителя – это большой отпуск (56 дней или 72 дня в северных районах (Крайний север и приравненные к нему местности).

В отличие от других работ, где его бы разделили на несколько частей, учитель «пашет» весь год и в каникулы, и в методические дни, и в выходные, чтобы в итоге насладиться своим большим отпуском.

Главное, успеть в это время отдохнуть.

Тем, кто решит отстаивать свои трудовые права

Напоследок, напутствие тем учителям, которые по каким-то причинам захотят отстаивать свои трудовые права в инспекции по труду, судах и т.д.

Если оно того стоит и по-другому никак (у вас огромные перенагрузки более 18 часов в неделю, вам дают ту работу, которой вы не обязаны заниматься и пр.), тогда обращайтесь.
Но помните, что, несмотря на нормы (18 часов уроков и 18 часов на др. пед.

работу), школа всё же предполагает ненормированный рабочий день. Вам придется участвовать в педсоветах, затяжных собраниях и т.д.

В городских школах нет возможности работать в рамках, установленных трудовым кодексом (государство у нас такое). Жаловаться можно, но это вряд ли поможет отстоять ваши трудовые права, только испортит отношения с администрацией. Проще поискать другую школу с более сговорчивым руководством или даже сменить стезю, если вы не готовы смириться с нынешним рабочим графиком учителя.

Если я упустила какие-то вопросы или вы что-то не нашли для себя – пишите в комментарии.
Не стесняйтесь задавать вопросы, ведь благодаря вам сайт будет наполняться новыми интересными статьями с ответами на них. Жду вас снова, всех вам благ!

Источник: https://shkola-i-my.ru/%E2%80%9C/uchitelyu/rabochee-i-nerabochee-vremya-pedagoga-v-kakom-rezhime-rabotaet-uchitel

Максимальное совмещение педаггических часов у педагога организатора

Максимальное совмещение педаггических часов у педагога организатора

Меню

– Консультация юриста – Максимальное совмещение педаггических часов у педагога организатора

Внимание В случае, когда отпуск по совместительству меньше по длительности отпуска по главному месту труда, то эти дни оформляются как отпуск без сохранения заработной платы.

Нарушением трудового законодательства будет считаться отказ в предоставлении отпуска совместителю по его требованию в период отпуска по главному месту труда.

Стаж педагогического работника по совместительству Согласно Постановлению Правительства РФ № 781 педагогический стаж дает право сотруднику досрочно выйти на пенсию, но лишь при выполнении законодательно установленных нормативов времени труда в учреждениях образования.

Льготная пенсия назначается в случае, если человек отработал в них не менее 25 лет. При этом место труда учителя должно числиться в государственном спецреестре. К таким категориям относятся фармацевты, медики, сотрудники учреждений культуры и образования.

Работа педагога по совместительству

Важно Так, например, учителям иностранного языка в организациях дошкольного обучения устанавливается недельная часовая норма продолжительностью 18 ч., а инструкторам по физкультуре – 30 ч.

Эти нюансы обязательно должны учитываться при установлении длительности рабочего дня педработникам по совмещаемым обязанностям.

Трудовой договор по совместительству с учителем Внимание Если педагог берет подработку в том же учреждении образования, что и главное место труда, то она не считается совместительством и не требует оформления самостоятельного трудового договора.

Сотруднику будет достаточно внести изменения в основной договор (то есть оформить факт совмещения соглашением). Если же человек работает в нескольких организациях, то обязательно заключение трудового соглашения в каждой из них.

Совместительство у педагогов: как оформить (комарова в.в.)

Там же определяются основные критерии разграничения совместительства и совмещения учителей, воспитателей и преподавателей.

Работа педагогов по совместительству и совмещению Основная разница между этими понятиями состоит в том, что в случае совместительства педагогический работник выполняет другой функционал у иного работодателя, а в совмещении – берет на себя часть дополнительных обязанностей либо расширяет объемы уже выполняемой работы по главному месту труда по той же должности. ВАЖНО Совместительство обязательно должно быть оформлено отдельным соглашением, а при совмещении расширение функционала и оплата за его выполнение оговариваются в дополнении к уже существующему договору.

Продолжительность рабочего времени и учебная нагрузка педагогов: новый порядок

Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденными в установленном порядке.

За преподавательскую работу, выполненную с согласия педагогических работников сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере в порядке, определяемом Министерством образования и науки РФ.

Норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах.

Работаю педагогом-организатором в школе. имею ли право совмещать с должностью педагога дополнительного образования. И МОГУТ ЛИ ЭТИ ЧАСЫ НАКЛАДЫВАТЬСЯ ДРУГ НА ДРУГА Лилия Добрый день! Лилия, в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.

2014 N 1601«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»: (п. 2.

1) продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю устанавливается: педагогам-организаторам. (п. 2.8.

1) норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается: педагогам дополнительного образования и старшим педагогам дополнительного образования. В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Минтруда РФ от 30 июня 2003 г.

За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы, за исключением случаев выплаты ставок заработной платы в полном размере, гарантируемых согласно пункту 2.2 приложения 2 к настоящему приказу учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю.Постановления N 41);- педагогическая работа в одном и том же учреждении начального или среднего профессионального образования, в дошкольном образовательном учреждении, в образовательном учреждении общего образования, учреждении дополнительного образования детей и ином детском учреждении с дополнительной оплатой (пп. «е» п. 2 Постановления N 41);- работа в том же образовательном учреждении или ином детском учреждении сверх установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, а также концертмейстеров, аккомпаниаторов по подготовке работников искусств (пп. «з» п. 2 Постановления N 41).Выполнение таких работ допускается в основное рабочее время с согласия работодателя в том же учреждении, в котором сотрудники работают по основному месту работы, без оформления внутреннего совместительства.Постановление N 41 не уточняет, как в этом случае оформить выполнение такой работы, ведь по смыслу п. 2 перечисленные в нем работы выполняются работником в основное рабочее время.Руководствуясь общими правилами, установленными ТК РФ, выполнение воспитателем дошкольного образовательного учреждения работы по той же должности в этом же учреждении сверх 36 часов возможно на основании трудового договора о работе на условиях внутреннего совместительства (Решение Верховного Суда РФ от 21.12.2006 N ГКПИ06-1518).Если стороны решат именно так оформить выполнение работы, они должны учитывать, что продолжительность работы воспитателя по совместительству не может превышать 18 часов в неделю (пп. «б» п. 1 Постановления N 41). Пример 1. Воспитатель хочет иметь общую нагрузку 72 часа в неделю, из них — 36 часов по основному месту работы.Старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей; Педагогам-психологам, методистам (старшим методистам), социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду образовательных учреждений; Руководителям физического воспитания образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; Преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; Инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля.

Так, если сотрудник готов нести нагрузку 72 часа в неделю, то из них 36 часов будут работой по главному месту труда, а два других трудовых договора будут описывать функционал по дополнительно занимаемым должностям.

По каждому из них недельная норма не может быть более 18 ч.

Оплата работы Все сотрудники, берущие на себя выполнение расширенного функционала, не определенного основным трудовым соглашением, должны получать за труд оплату в размере пропорционально отработанному времени.

Если работником образовательной сферы выполняются нормированные задания, то оплата осуществляется за выполненный объем работ. При этом не имеет значения, оформлена ли подработка в качестве совместительства либо совмещения.

Так, ставка заработной платы учителей-логопедов всех образовательных учреждений, независимо от их ведомственной подчиненности, выплачивается за 20 часов педагогической работы в неделю.

При этом не имеет значения, в классах какой ступени учитель-логопед осуществляет педагогическую деятельность.

Учителям-логопедам и педагогам-психологам психолого-медико-педагогических консультаций, являющихся самостоятельными учреждениями, ставка заработной платы выплачивается за 36 часов педагогической работы в неделю.

5. Для отдельных категорий педагогических работников, работающих в должностях, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, устанавливается 30-часовая рабочая неделя. К числу указанных работников, согласно Перечню, утв.

Источник: http://auditinter.ru/maksimalnoe-sovmeshhenie-pedaggicheskih-chasov-u-pedagoga-organizatora/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.